Casinoz - рейтинг онлайн казино и отзывы

Oleg45

Мой блог Мои комментарии
Изображения
The list is empty

Friends

Отзывы [160]

Oleg45 (2013-10-30 07:01) #
0

 pashka17, не нужно ничего искать, пробовать и эксперементироват - все уже найдено до нас! :) Есть Базовая стратегия для различных вариаций блэкджека, нужно ее освоить - и все. Не такая уж уйма времени на это уйдет, да и денег тоже. А в статье просто даны изменения для Базовой стратегии для варианта именно блэкджека шестью колодами, в котором дилер берет карту к «мягким» семнадцати.Ведь в разных казино есть куча разновидностей блэкджека: Стандартный БлэкДжек, Блэк Джек с триблом, Пауэр-Блэкджек, Испанское 21, Понтун и так далее. Во всех этих разновидностях немножко разнятся правила, поэтому и нужно внимательно изучить данные о том, как различные пункты правил влияют на преимущество заведения в блэкджеке.

Oleg45 (2013-10-30 05:45) #
0

Sigles, в них можно быть уверенным на все 200% :) Базовая Стратегия проверялась тыщу раз - и выдающимися математиками, и с использованием новейших компьютерных технологий. С помощью компьютера генерировались миллионы раздач - обычному игроку столько не сыграть в реальной жизни за сотни лет. Так что нужно верить и использовать Базовую Стратегию. А если вы её не сможете принять за незыблемое правило, то вам стоит «завязывать» с блэкджеком :)

Вот, кстати, еще немного интересной статистики блэкджека. Можете посмотреть, сколько выигрывали игроки в шестиколодном блэкджеке, использующие Базовую стратегию и счет карт на разных лимитах ставок до введения шаффл-машин.

Номинал  Диапазон  Общая          Банк на      Сумма
фишек       ставок    сумма денег,   одну игру    выигрыша
         (фишек)      необходимых    (1/5 от      за 1 час игры
                   для игры       общей суммы)

1           1-2          60                12              2 - 4
1           1-3          90                18              3 - 6
1           1-4          120               24              4 - 8
1           1-5          150               30              5 - 10
5           1-2          300               60              10 - 20
5           1-3          450               90              15 - 30
5           1-4          600               120             20 - 40
5           1-5          750               150             25 - 50
25          1-2          1200              300             50 - 100
25          1-3          2250              450             75 - 150
25          1-4          3000              600             100 - 200
25          1-5          3750              750             125 - 250
100         1-2          6000              1200            200 - 400
100         1-3          9000              1800            300 - 600
100         1-4          12000             2400            400 - 800
100         1-5          15000             3000            500 - 1000

Oleg45 (2013-10-30 02:42) #
0

Очень интересная тема! На эту тему есть такая пословица: "В КАРТАХ ХАРАКТЕР СРАЗУ ВИДЕН".
При игре в слоты, рулетку или крэпс очень много решает темперамент и характер человека. Ведь каждый игрок, когда испытывает азарт или дух соперничества, переживает своего рода мини-стресс. В этом состоянии игрок находится в изменном сознании, у него иные реакции психики и тела, которые очень сильно отличаются от его же реакций в нормальном состоянии, состоянии покоя. Поэтому если уж человек решил стать Игроком - то ему нужно досконально знать все свои реакции, ведь от этого результат его игры.

Кроме того, сильное влияние на игровые предпочтения человека имеет и национальный менталитет. Например, немец покупает кружку пива и дешевых жетонов, садится к «однорукому бандиту» и играет спокойно два часа, получая от этого удовольствие. Выиграл десять евриков - уходит домой счастливый. А вот русский человек любит испытать судьбу, поэтому часто играет ва-банк, пытается поймать Жар-птицу - как тот Иванушка-дурачок :) Причем зачастую это делается не ради денег, а чтобы испытать судьбу. Пан или пропал! - вот так национальный характер оказывает влияение на игру. "Русская рулетка" - игра с ярко выраженным русским характером. 

К русским близки американцы, у которых родилась такая замечательная игра, как покер. От нее пахнет ковбойской безбашенной жизнью, бытом золотоискателей времен Джека Лондона. Удваиваю, рейз, ре-рейз, все на стол - иду ва-банк! Но - все, кроме жизни... Можно все проиграть и начать заново. Это все-таки не "Пан или пропал".   

Или взять англичан. Большинству из нас англичане кажутся людьми сдержанными, с большим самообладанием. Их национальная черта - умеренность во всем. Но это лишь социальная маска, а внутри у них скрываются бури эмоций, чувств, страстей. Англичане приучены не проявлять свои чувства и не выяснять отношения на людях, поэтому они придумали пари. Их национальному темпераменту больше всего соответствуют скачки, ипподромы, бега, любой вид спорта, на который можно поставить ставку. Не зря ведь букмкерство - родом из Англии.

Oleg45 (2013-10-28 08:40) #
0

Покопавшись в Сети, нашел еще немножко инфы о "Призрачном игроке".
Бергстром действительно покончил с собой не из-за проигрыша этого миллиона. После его смерти Бенни Бинйон давал показания в полиции и сказал, что Бергстром даже не вздрогнул, когда потерял миллион долларов.

Бинйон с Бергстромом разговаривали после этого проигрыша, и Бергстром говорил о том, что он хотел бы пойти на работу в "Подкову" в будущем. Тогда он был очень подавлен - но не проигрышем миллиона долларов, а расставанием со своим любовником Иоанном. Бинйон был не против - еще бы, живая легенда будет работать у него в казино! Он посоветовал Бергстрому отдохнуть полгода и потом уже устраиваться на работу. 

Но через три месяца он был найден мертвым в гостиничном номере. Полиция сказала, что Бергстром проглотил содержимое различных наркотических капсул и что   на месте происшествия была найдена предсмертная записка. В ней высказывалось последнее желание - чтобы его прах был помещен в урну с надписью 'The Phantom Gambler, Bet $1 Million at the Horseshoe Club, November 1984.'

И это прозвище ему более подходит, чем "Человек с чемоданом". Действительно - "Призрачный игрок": он промелькнул как метеор, сделал всего пять ставок, стал легендой, вписал свое имя в историю казино и исчез...

Oleg45 (2013-10-28 07:19) #
0

"Основная масса таких новшеств в блэкджеке вводится с одной-единственной целью: увеличить прибыль заведения в игре, в которой оно изначально имеет небольшое математическое преимущество."
- подозреваю, что у таких новшеств есть еще как минимум одна цель - завлечь жадных и азартных игроков в игровые сети :) Ведь выглядят-то все эти ставки очень заманчиво! Привлекательность их заключается в возможности получить огромный выигрыш при небольшой ставке. 

Взять, например, Полоса (Streak). Вот каким образом в ней делаются ставки:
1. Сначала игрок ставит ставку на поле «High Streak Bet». Если игрок выигрывает в раздаче - тогда его дополнительная ставка перемещается на соседнее поле «2-nd Streak».
2. Если игрок выиграет второй раз - тогда он получает выплату, его ставке, а сама ставка перемещатся на очередное поле – «3rd Streak».
3. Если игрок выиграет в третий раз - тогда он получает выигрыш 2 к 1, а его ставка переходит на следующее поле - «4th Streak».
4. Четвертый выигрыш приносит игроку выплаты 5 к 1), а его ставка перемещается на последнее поле - «5th Streak».
5. Наконец, пятый подряд выигрыш приносит ему выплату 10 к 1.

В случае ничьей ставка на Streak остаётся на месте, а в случае проигрыша, естественно, теряется. Согласитесь, заманчиво - ведь серии постоянно бывают у всех игроков, и очень соблазнительно подгадать под серию и сорвать неплохой куш. Но если посчитать - то преимущество казино по этой ставке высоко - 4,55%.

Или взять популярную дополнительную ставку - Блэкджек с прогрессивным джек-потом (Progressive Blackjack). Казино с софтом Cryptologic предлагают такую градацию выплат:

    2 разнономастных туза – 25 долларов,
    2 туза одной масти – 100 долларов,
   
    3 разнономастных туза – 250 долларов,
    4 разнономастных туза – 1500 долларов,
   
    3 туза одной масти – 2500 долларов,
    4 туза одной масти – джекпот.
   
Разве это не заманчиво? - ставишь всего лишь 1 доллар, а выиграть можешь ого-го сколько! Тузы-то ведь частенько выпадают, выйдет парочку - и уже неплохо. Но матожидание такой ставки без учета джек-пота - 38,3%. Каждые $10 тысяч джекпота добавляют к матожиданию всего 2,56%. Чтобы эта дополнительная ставка достигла точки безубыточности,  джекпот должен быть равен 241,5 тысячи долларов. Вот с таким джекпотом делать эту ставку становится выгодно.

Oleg45 (2013-10-28 04:46) #
0

А мне вот непонятно, почему сарренда казино пользуется большой популярностью у игроков. Ведь она используется только после того, как крупье проверит у себя наличие блэкджека. Следовательно, если сарренда казино применяется, то вторая карта дилера - это не туз, а любая другая карта. И какие здесь могут быть варианты?

1. Вторая карта дилера - 10 или картинка. Следовательно, у него тоже 20 очков, вы получаете ничью и возврат ставки.
2. Вторая карта дилера - 7, 8 или 9. По правилам крупье должен брать дополнительную карту, если у него меньше 17-ти очков и должен остановиться, как только наберет 17 или более очков. Так что в этом ситуации игрок автоматически выигрывает. То есть, принимая сарренду казино, игрок отказывается от половины выигрыша в УЖЕ ВЫИГРАННОЙ раздаче! 
3. Вторая карта дилера - 2, 3, 4, 5, 6. Только в этом случае дилер имеет шанс набрать 21 очко и выграть. Но с гораздо большей вероятностью он получит перебор.

И мне кажется, что этот расчет для ситуации "сарренда казино" не применим: "Давно было вычислено, что клиент, разыгрывая свои двадцать очков против десятки дилера по базовой стратегии, выигрывает приблизительно в 55,5% - 58,5% случаев."

Ведь в базовой стратегии мы не знаем, что вторая карта дилера - НЕ туз. А в ситуации "сарренда казино" - знаем!

Давайте попробуем посчитать реальные шансы дилера набрать 21 очко в ситуации "сарренда казино". Вот распределение шансов дилера при начальных 10 очках:
17 очков дилер может набрать в 11,14 случаях из 100;
18 очков дилер может набрать в 11,14 случаях из 100;
19 очков дилер может набрать в 11,14 случаях из 100;
20 очков дилер может набрать в 34,22 случаях из 100;
21 очко дилер может набрать в 11,14 случаях из 100, и это включая вероятность блэкджека, которая равна 7,69%.
22 и более очков (то есть ПЕРЕБОР) дилер может набрать в 21,21 случаях из 100;

Следовательно, шанс дилера набрать на начальных десяти 21 очко БЕЗ БЛЕКДЖЕКА (!!!) равен 11,14-7,69=3,45%.

Получается, что если у вас на руках 20 очков, а у дилера 10 и нет блэкджека, то ваш шанс проиграть в этой ситуации - 3,45%. Всего лишь 3,45%! Так какой смысл принимать сарренду казино и отказываться от практически гарантированного выигрыша?!?

Да, еще в 34.22% случаев у вас будет ничья, а это - возврат ставки. Да. в случае сарренды казино вы бы в этих случаях заработали по полставки. Но все равно это не меняет ситуацию. Давайте еще раз посчитаем с учетом ничьи. Допустим, мы имеем 100 игр с ситуацией 20 очков игрока против 10 очков дилера. Ставка - 10 долларов. 

Если игрок берет сарренду казино в этих 100 играх - он выигрывает 500 долларов.
Если игрок не берет сарренду казино, то он выигрывает в 100-34,22-3,45=62,33% случаев. То есть это - 623,3 доллара. Также он проигрывает в 3.45% случаев - это 34,5 доллара. Таким образом, его суммарный выигрыш составит 623,3-34,5=588,8 доллара.  

Выигрыш - почти на 20% больше! Поэтому я и не пойму, почему такой топорный, можно сказать, "развод казино", получил такую популярность у игроков? Все же элементарно считается! 

Oleg45 (2013-10-28 03:36) #
0

"Менять видео-покеры стоит лишь в том случае, если это дает какие-то практические преимущества"- но тогда менять слот есть смысл ВСЕГДА, как только игроку приспичило. Даже в поисках удачной модели, на которой они смогут крупно выиграть - ведь это прибавляет игроку психологического комфорта. Одного этого уже достаточно! А ведь есть еще версия, что наши мысли - материальны, что они определяют все, что с нами происходит. И в этом случае если игрок считает, что после крупного выигрыша ему на этом видео-покере уже ничего не светит, - то скорее всего так оно и будет. Удача - эта штука до сих по не изучена и не понятна людям, кто знает, от чего она зависит... А есть еще и подсознание, которое вроде бы намного больше знает и умеет чем обычное сознание. 

Интересно было бы узнать, какими последствиями пугают игроков "отдельные психологи, специализирующиеся на игромании". Если игрок уверен в себе и находится в приподнятом настрое, если он сосредоточен и нацелен на игру, - то, естественно, такой игрок будет оказывать гораздо большее влияние на результат игры, чем расхлябанный, рассеянный или просто пьяный игрок. Не думаю, что эти психологи имеют ввиду сумасшедших, которые считают, что умеют силой мысли влиять на перемещение электронов по микросхемам "унутре" автомата :)

Oleg45 (2013-10-28 01:59) #
0

Можно добавить, что подобным приемом - увеличение числа боксов - пользуются счетчики. Когда счет положительный и они видят, что через несколько карт в башмаке уже находится срезная карта, - то в этой ситуации нужно сразу ставить на максимально возможное количество боксов. Игрок заинтересован, чтобы как можно больше карт вышло из игры, при этом даже можно немного уменьшить ставку на каждом из боксов.
И даже без счета карт можно пользоваться этим приемом, когда у вас удачно идет игра... ну, об этом в статье сказано.

Oleg45 (2013-10-26 01:22) #
0

andrug, но ведь базовую стратегию изучают не для того, чтобы рисковать ) Для риска и азарта есть рулетка, слоты с миллионными джекпотами,скрэтч-карты наконце. Вот там этого добра хоть завались. А человеку, который удосужился изучить базовую стратегию, неинтересно рисковать, а интересно зарабатывать деньги своими знаниями. То есть ему интересно зарабатывать, а не выигрывать, - разницу ощущаете? :) Если вы рискуете и частенько выигрываете, то вас можно только поздравить и позавидовать (по-белому :) вашей удаче! Но ведь есть люди, которым не очень-то везет, поэтому им и приходится идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то быть на равных с казино. Базовая стратегия в блекджеке - один из таких "костылей" невезучих игроков :)

Oleg45 (2013-10-26 01:07) #
0

Sansa, не согласен. Намеренное мошенничество крупье в пользу казино поощрялось только у нас, в экс-СССР, в эпоху "дикого" капитализма. Для серьезных казино репутация гораздо важнее, чем крупье-мошенник. Представьте, если из-за этого крупье они потеряют выгодного клиента, который постоянно оставляет в казино крупные суммы. Да им проще уволить нечистого на руку дилера, чем потерять такого игрока!

А "с камерами и фотографами" вас просто не пустят в казино )) В приличных казино в спорных случаях достаточно позвать пит-босса и рассказать ему о ваших подозрениях в мошенничестве крупье, после этого вы сможете в комнате охраны просмотреть записи видеонаблюдения вашего стола.

Oleg45 (2013-10-26 00:49) #
0

Tavria, почему сомневаетесь, "что вообще существуют такие казино которые отдают назад такие проценты"? Ведь эти цифры возврата заявлены у солидных казино, которые периодически подвергаются проверкам контролирующих органов. Если бы процент был другим - они сразу бы это заметили.

"Тогда бы они разорились, а в мире никто бы не работал а только играли бы в казино." - это несерьезно, все не смогут, во-первых, освоить базовую стратегию игры в видеопокер - ведь он значительно сложнее, чем просто покер. При игре в Видеопокер недостаточно просто знать, на каких картах сделать рейз или фолд, но также нужно принимать во внимание множество комплексных факторов, чтобы иметь возможность выиграть.

А между прочим, как раз в обычном покере такая стратегия очень распространена, называтеся она игра на рейк (рейк - это практически аналог комп-поинтов в видеопокере). Игроки, которые научились играть в покер "в ноль" - уже в прибыли, которую получают только за счет рейка. После этого они увеличивают количество одновременно играемых столов до 6, 8, а то и до 24 - у кого на сколько хватит соображалки. ОНи подбирают количество столов, на котором могут играть без снижения производительности, и безжалостно "гриндят" часами. Ходили слухи, что даже азиатов за копейки нанимали для этого дела: обучат основам покера - и вперед, гриндить сутками. Им без разницы - оплата та же, а метлой махать или ямы копать не нужно :)

И что? - до сих пор ни один покер-рум еще не закрылся. Так что эта стратегия вполне имеет право на жизнь. На этом портале есть хорошая статья с обзором процентов возврата разных видеопокеров и разных казино: http://www.casinoz.su/strategy/teoreticheskijj-vozvrat-v-video.html#.UmrxPFPwAgs. Остается только пробежаться по этим казино и найти наиболее "вкусные" по проценту лояльности, акциям, розыгрышам... И будете играть с положительным матожиданием :)

Oleg45 (2013-10-26 00:14) #
0

Я как-то отдал теме шафл-трекинга пару месяцев. И неплохоо получалось, пока сносил мелочь в подрезку и по-своему корректировал счет и индексы. А начитавшись Снайдера, стал запихивать положительный сегмент в начало шуза, а не мелочь в "не игру". Результат оказался никудышным. Не знаю - может быть, неправильно что-то делал, а может просто не везло. Но сейчас я прдерживаюсь рекомендаций Снайдера в двух случаях: когда совсем плохая подрезка или когда нахожусь за столом не один и могу уйти после десятка сыгранных рук. В случае нормального расклада поступаю как и прежде: мелочь в отстой. Может быть, это и не совсем правильно, но у меня так получается выгоднее всего. 

Всем удачи!

Oleg45 (2013-10-23 04:55) #
0

    Mitrofan, как это?? "Запомнил и записал для себя самые прибыльные и невыгодные комбинации" - и тут же рядом "Считаю, что статистические данные в этой игре не помогут". Два противоположных мнения рядом :) Как можно не верить статистике блекджека, если базовая стратегия  неоднократно просчитывалась выдающимися математиками и признана ЕДИНСТВЕННЫМ правильным решением при игре в блекджек?
   
А список самых прибыльных и невыгодных комбинаций, закрепленный на стене, мало чем поможет, лучше повесьте туда базовую стратегию :) Ведь решение нужно принимать, учитывая не только свои стартовые карты, но и стартовую карту дилера.

Например, две девятки - одна из самых прибыльных для игрока комбинаций, и, глядя на стенку и основываясь на этом, вы будете играть эту руку и думать, что выигрыш уже у вас в кармане. А ведь по базой стратегии, если при ваших девятках у дилера выпала стартовая карта  2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, - то вы должны делать сплит! :)

Oleg45 (2013-10-23 04:30) #
0

sherwoodforester, предлагаете "подсадных" использовать? :) А что, тоже неплохой метод, между прочим. Если кому-то везет в игре - народ туда тянется понаблюдать, глядишь и заинтересуется новой для себя игрой.

По статье - очень содержательная статья, прямо пособие для маркетологов казино: бери и делай. Единственное - по розыгрышам и акциям маловато информации, можно было бы привести парочку примеров.

Oleg45 (2013-10-23 03:42) #
0

Мое ИМХО.

Голословные громкие заявления
- а чему тут раздражаться-то?? Уходить нужно из такого казино немедля. Если заявленные проценты выплат не совпадают – то это же же явный обман! Тут не раздражаться нужно, а уходить и не возвращаться. Обманули в малом – обманут и в большом. А об абсолютной надежности и честности заявляют 101% игорных заведений. Разве вы видели хоть одно казино, которое говорит: «Да, мы немножко обманываем, совсем чуть-чуть»  ? :)

Неинформативное пользовательское соглашение
- полностью согласен! Только опять же – чем тут раздражаться? Спокойно поразмышляем над таким недоделанным пользовательским соглашением и пойдем дальше. Если казино уделяет своим игрокам минимум внимания, то почему мы должны поступать иначе?

Отвратительно оформленные правила
- вот это действительно сильно раздражает. Но опять же – если казино не может внятно и красиво оформить свои же правила, то делать в нем нечего.

Слишком пестрый дизайн казино
- здесь на любителя. Согласен с polnoch7 - что раздражает одних, может очень нравится другим. Лично у меня от баннеров с логотипами в глазах не рябит – выработалась привычка, глаз «замыливается» и не обращает внимание на всю эту пестроту.

Невозможность бесплатного тестирования игр и запрет на запуск бесплатных игр без регистрации
– бесят невероятно! Но если игра зацепила чем-то – что делать? Материшь маркетинговую политику казино и идешь регистрироваться…

Предвзятое отношение к пользователям из отдельных стран
- не, не раздражает. Ведь казино можно понять: если какая-то группа лиц пытается тебя облапошить всяческими способами, то желание не иметь с ними дела – вполне естественное. Не стоит говорить здесь про неуважение к клиентам или там нарушение прав потребителей – казино ведь просто таким образом защищаются! И это понятно: меня, например, в 20 лет однажды облапошила цыганка, после этого я стараюсь не общаться со ВСЕМИ цыганами.

Наличие только скачиваемой версии казино
- тоже как-то не раздражает… может, просто потому, что привык к клиентам… Автор правильно говорит: «В наше время, когда скорость Интернета очень высока», совсем несложно скачать клиент. В чем проблема-то?

Слишком простая процедура регистрации в казино
– тоже не раздражает, но настораживает. Практически везде требуют определенный набор данных об игроке, и если в каком-то казино этот набор неполный – то это уже подозрительно. Раздражаться здесь нечему.

Отсутствие удобных методов пополнения счета и вывода денег
- угу, встречается такое иногда… Но не раздражает, а вынуждает осваивать новые способы платежей. А когда у тебя есть Вебмани, ПайПал и Скрилл – то раздражаться придется оооочень редко :)

Неадекватная служба поддержки
- вот! Согласен на все сто, неадекватный и тормозной саппорт – это действительно раздражает.

Oleg45 (2013-04-04 18:01) #
0

Да… «Монте-Карло» - это уже легенда, это мировой бренд, это классика, это историческая достопримечательность, это ПЕРВОЕ казино! Это динозавры и  родоначальники всех прочих казино, всех суперсовременных Marina Bay Sands и Wynn Las Vegas . Да вы хотя бы фото посмотрите – на их фоне казино «Монте-Карло» выглядит эдаким старым пафосным дедушкой, у здания всего лишь два этажа! )) Сравнивая казино «Монте-Карло» и современные супер-пупер технологичные здания высотой в сотни метров, напичканные электроникой по самое не балуйся, начинаешь понимать, как все-таки далеко шагнул прогресс за каких-нибудь двести лет.

 

 

И еще такой нюанс – по всей видимости, казино "Монте-Карло" становилось жертвой различных махинаций больше, чем любое другое казино во всем мире. Был и инженер Уильям Джаггерс, который выискивал кривые колеса, делал ставки на наиболее часто выпадающие номера и сделал казино беднее на $325 000 – по тем временам очень большие деньги.

Был и Чарльз Уэллс, который методично оббирал казино, играя в рулетку. Он обчищал казино Монте-Карло до такой степени, что у них заканчивались деньги, представляете?? Тайну своей сверхуспешной игры он унес с собой в могилу – до сих пор никто не доказал, что он мошенничал, а если мошенничал – то как? 

Была и команда МИТ, которая тоже добралась до Монте-Карло, они своим счетом карт в блэкджеке обобрали бедное казино на миллионы долларов.

Да много чего было, за все время работы список «эпик-фейлов» у казино Монте-Карло получился довольно внушительный.  за все время работы список! Поэтому и вопросам безопасности здесь уделяется особое внимание. Например, кроме стандартных мер безопасности типа видеонаблюдения и черных списков, казино располагает своим собственным полицейским подразделением, которое  не подчиняется полиции Монако. И сейчас казино Монте-Карло – образец эффективности и слаженности. 

Oleg45 (2013-04-04 17:24) #
0

Самым большим преимуществом для игроков при участии в турнирах, которые проводятся Международной лигой слотов, является то, что участие в них стоит почти ничего или даже совсем ничего. Так, игроки имеют возможность принять участие во фрироллах, которые проводятся 24 часа в сутки и 7 дней в неделю  - то есть постоянно. Получается, что не вложив ни копейки, вы можете выиграть какую-то часть от призового фонда размером $ 150, 0000. Согласитесь, заманчивое предложение? ) 

Oleg45 (2013-04-04 17:02) #
0

А меня поразил этот факт: «В начале восьмидесятых годов существовал этап Формулы 1 под названием Caesars Palace Grand Prix. Но из-за жарких климатических условий и обилия поворотов на трассе, устроенной на парковке, он не нравился ни гонщикам, ни посетителям.» Вы можете себе представить парковку, на которой можно организовать трассу для Формулы 1 ??? Мне вот как-то это не очень удается ))

 

Оказалось что да, трасса была проложена на парковке  Caesars Palace и была на удивление хорошо настроена на временную схему работы: она была достаточно широкой для обгона, обеспечивала достаточные сток-области, заполненные песком, и имела поверхность, которая была гладкой, как стекло. Для гонщиков неудобным было то, что трасса была проложена против часовой стрелки, но главной причиной отмены этого этапа стала, конечно, жара – гонщики получали тепловые удары, ну-ка, покатайтесь в пустыне! Победителями этих этапов стали Алан Джонс – в 1981 году и Микеле Альборетте в 1982-м. 

Oleg45 (2013-04-04 16:28) #
0

Согласен с автором в том, что новое поколение, с детских лет знакомое с компьютерами, отдаст предпочтение именно казино онлайн. В первую очередь потому, что оно – привычнее. Согласитесь, в небольших городках и селах России люди раньше и мечтать не могли о том, чтобы поиграть в настоящем казино в настоящую рулетку. Да и в крупных городах после запрета казино теперь нет, если не считать нелегальных. В игорные зоны (которых еще нет )) не все могут позволить себе поездку. А онлайн – вот он, сейчас практически в каждом доме Интернет, который заполз уже в каждую глубокую глубинку.

 

 

И в онлайне – казино, играй – не хочу. Вот и играет новое поколение в виртуальных игорных заведениях, ни разу не побывав в реальных. Они привыкнут именно к тому, что есть, и будут считать, что так и должно быть. И атмосфера казино для них будет заключаться не в больших залах с кучей народу, где все звякает, трезвонит и шелестит, а в экране монитора, красных глазах и бутылке пива, может быть. И когда оно вырастет, это поколение, и сможет позволить себе турпоездку за границу или поездку в игорную зону, то это будет для них всего лишь разовым развлечением, которое можно позволить себе иногда, а основная игра для них будет проходить в онлайне. Здесь можно провести аналогию телевидение/кинотеатры: с развитием телевидения зрителей в кинотеатрах резко поубавилось. Человек – ленивое существо, и предпочитает наблюдать зрелища в удобных и уютных условиях, лежа на мягком диванчике в трусах у себя дома. Сейчас снова наблюдается рост зрителей в кинотеатрах, но он связан с развитием технологии 3D. Как только домашние 3D-кинотеатры появятся в каждом доме – поток зрителей в кинотеатры спадет.

 

В общем, мне кажется, что со временем онлайн-казино вытеснят настоящие казино если не совсем, то сделают их просто туристическими достопримечательностями. Как сейчас ездит народ поглазеть на египетские пирамиды, так в будущем будут ездить в Marina Bay Sands  или Venetian Macao – на экскурсию, поглазеть, и в последнюю очередь - поиграть. 

Oleg45 (2013-04-04 15:53) #
0

maust , ну почему это не для казино? Да, детсадовские забавы, но наверняка найдутся люди, которым будет прикольно постучать молотком по головам кротам, да еще и деньги при этом выиграть! Тысячи подобных игрушек в сети, и люди играют в них без всяких денег, чем тупее – тем востребованнее, вон, феномен Ангри Бердс чего стоит. А в казино работают отличные психологи и маркетологи, которые пытаются задействовать ранее не охваченные рынки. Так что, если подобные детсадовские забавы появляются, - значит, кому-то это надо. Это жжжж неспроста! )) 

 

 

 Телеграм-канал CASINOZ

Стесняешься писать открыто? Задай любой вопрос об азарте лично нам!

2009-2025 © Casinoz - Азарт с умом, залог успеха! 
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠casinoz.biz
Выбор месяцаТоп редакции ♠ Webmoney ♠ Новые ♠ Черный список ♠ Закрытые
СпонсорамОтветственностьRSS Новости ♠ Работа

  • DMCA.com