Casinoz - рейтинг онлайн казино и отзывы

arhytester

Мой блог Мои комментарии
Изображения

Friends

Отзывы [283]

arhytester (2017-02-26 17:04) #
0

Не знаю, не знаю. Может, мы о разных аппаратах говорим, но у меня что-то ничего никуда не растягивалось. Может, уточните, что именно на слоте растягивается? Поиграл я на нем часика полтора, даже с Лепреконом поиграл, но особо, конечно же, ничего не вышло. Депозит скакал то вверх, то вниз, уже было дошел почти до нуля, оставалось денег на два спина. И тут мне реально повезло. Ничего никуда не скакало, просто выпали второй и третий барабаны полностью с вилдами, а четвертый с тремья. Вот это было интересно смотреть, особенно когда депозит превысил начальный.

arhytester (2017-02-26 16:37) #
0

Не могу с вами вот так взять и согласиться. Элементарный пример. Выбрал казино и слот с мегаджек-потом. Влил денег, начальное депо 2400 кредитов. Поиграл менее 10 минут, подвернулся стол с кучей вилдов, и на выходе имею депозит в 2915 кредитов. Закрыл игру. Вопрос, зачем мне гнаться за призрачным джек-потом, когда выигрыш в 46% от ставки уже имею? Где смысл тогда моих действий в погоне за "синей птицей"? Я лично его не вижу, особенно если учесть, что чистая прибыль 400 рублей за 10 минут.

arhytester (2017-02-26 16:18) #
0

Довольно сумбурный ответ. Казино не мошенничают. Не совсем согласен. Ведь есть казино, в том числе и онлайн, которые имеют и берегут свою репутацию. А есть, так называемые, "однодневки", которым до репутации такое же дело, как и мне до проблем Марса.

Обыграть казино можно. Весьма спорно. Ведь играем мы не с казино, а в конкретном слоте или за конкретным игорным столом. В ливказино же мы играем против конкретного представителя заведения.

Опять же, получить выигрыш как раз более вероятно в долгосрочной перспективе. А в краткосрочной перспективе - это как выигрыш в лотерею, чистая случайность.

К тому же, как лично вы, предлагаете проверять казино, по какой именно платформе?

arhytester (2017-02-26 16:00) #
0

В свою очередь не соглашусь с вашим комментарием, точнее - не совсем соглашусь. Согласен - недовыигрыш это проигрыш. Но ведь это еще и опыт. По крайней мере, у тех, кто это делает с применением мозга и анализа. И критика здесь ни при чем. Как ни критикуй, денег на балансе, даже хотя бы на аккаунте в казино, больше не станет. Нужно анализировать и делать выводы. Вот тогда недовыигрыш может превратиться в выигрыш.

arhytester (2017-02-26 15:55) #
0

Не совсем согласен с вами, Елена, скорее даже совсем не согласен. По-вашему выходит, что я плохой игрок. А как же тогда мой плюсовый баланс по играм на слотах в казино? Простое бахвальство или попытка пустить пыль в глаза? В переписке это можно сделать, согласен, только в магазине требуют реальные деньги, а не рассказы о больших возможностях.

К тому же, как раз за джек-потом я не гоняюсь. Я как раз иду по другому пути - выбор случайности на пределе. Кстати, как раз скаттеры в этом очень не плохо помогают. Так что не будьте так категоричны. Или же обоснуйте как-то свое утверждение.

arhytester (2017-02-26 15:41) #
0

Так случилось, что в последнее время очень часто попадается мне реклама этого казино, при том в таких местах, о коих не многие и знают даже. Но не суть. Я ее, рекламу, игнорировал, но случайно попал на страницу обзора казино, почитал комментарии и ....

Уважаемые, ну вы хоть читайте, что вы сами то пишите. На вскидку оценивая, 75% постов - чистой воды заказные, при том с разных сторон. Если просто проанализировать сами комментарии по содержанию, читать придется долго и это правда, не вникая в подробности, то просто отобьет охоту даже смотреть на казино, не то, что в нем играть. А если провести детальный анализ - получим статью в размере двух обзоров самого казино.

Вывод прост - либо казино анализирует прорехи, устраняет и незамедлительно об этом извещает здесь в комментариях, либо комментаторы, обвиняющие казино в чем-то правы. Увы, тут выбирать самому казино.

П.С. Если самому казино нужно, то я проведу этот анализ.

arhytester (2017-02-26 14:51) #
0
Позволю себе не согласиться с вашим утверждением. Если еще касательно переводчика допускаю, что могут не знать, хотя это как попытка начать чтение, не изучив всего алфавита. Но может быть, опустим. Касательно же экзешника, то тут иного направления попросту нет. Даже получив бесплатную версию этого "чуда", вы получаете только своего рода аддон к браузеру, возможно с более широкими возможностями блокировки. Со временем программа останавливается и нужно ее активировать. Как раз этот активационный код и продает сайт за деньги. Ну а на выходе что получается уже видно из комментариев.
arhytester (2017-02-25 19:57) #
0

Вот портал тут расписал все так чинно и в тему. А когда последний раз заглядывали в это казино? Я вот решил посмотреть эти самые бонусы. Жду, жду, а сайт как-то не находится, решил по-умному действовать. Проверяю домен (grandrio.com) - пишет, что все в норме, казино американское. Идем смотреть доступ к сайту по ай-пи и .... натыкаемся на веселенькое положение. Хост голландский, в Амстердаме находится, как-то не понятно. Пингуем доступ и получаем ответ " ping: 88.208.28.40: Packet loss (утерян)", и так десять раз подряд. Вывод - хост не доступен, а значит и сайт, который на нем размещен. Так о каких бонусах тогда мы тут разговариваем?

arhytester (2017-02-25 19:36) #
0

Прога - полный разводняк. Вот вы говорите, что программа поможет желающему завязать со страстью к игре. Чем? Блокировкой ай-пи или самих сайтов по списку базы? Да не смешите никого. Человек, который реально сел на эту манию в инете, знает о путях обхода всякого рода блокировок больше, чем вся компания здесь вместе взятая. Любой нормальный юзер в сети знает, что переводчик гула, это простейший метод, обходит при переводе сайте все ограничения. Это так, для затравки.

Опять же - страсть  к игре проблема психологическая. Может программа выполняет функцию психолога? Или в действия этого "чуда" вшили 25-ый кадр для воздействия на подсознание? Так это запрещено всеми странами. Ничего эта конторка не поможет страждущим, а только деньгов нарубит на пустом месте за активацию какого-то экзешника. Чистой воды торговля воздухом.

arhytester (2017-02-25 19:09) #
0

Ну посетило его множество знаменитостей. И что здесь такого? А какие реальные казино не посещают знаменитости. Да все подряд. А тут реально, кроме столетней истории больше то и показать нечего. Ну номера-люксы с дорогой мебелью и сусальным золотом. А вы в курсе как это золото по глазам лупит? Одно дело смотреть на него на картинке, а другое - попытаться спать при нем, не рекомендую. Я в современных казино со стилем хай-тек как-то более удобно себя чувствую. Вот я не понял только, если я туда заеду и поселюсь, а у меня дети, я в казино, а детей куда, на лужайку? Неужели такое казино не может предусмотреть такого простого элемента, не верю.

arhytester (2017-02-25 18:59) #
0

То, что выбор велик, конечно же, так. А вот с тем, что вам понравился именно "Кастл билд" - вопрос спорный. Не, я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Но тут иной вопрос. Я то автомат исследовал, и мне он как-то показался больно удачно-щедрым. Я три замка построил как-то менее чем за полчаса, уж больно это хорошо, как для слота казино. С другой стороны, согласен, есть какая-то цель, опять же замок на глазах строится, занятно выглядит этот момент.

arhytester (2017-02-25 17:02) #
1

Касательно самого вопроса - оставить или забанить - ответ "оставить с наглокрасным предупреждением", на будущее для "делаваров" и как информация для новичков и иных юзеров. Теперь о самом ТТР - полный неадекват, я бы его послал сразу же и на этом закрыл вопрос без переговоров. Что же касается этого блога и казино, то тут простейшие наблюдения:

1. Казино явный левандос на скрипте чуть ли не паблика.

2. Ни один лэйбл из футера не ведет на страницу указанного ресурса. Согласитесь, на солидном сайте такое недопустимо. Есть ава НетЭнта - ткнул и тебя перекинуло на их, НетЭнта, официальный сайт.

3. НО! Есть работающая лэйба слотраннера. Идем смотреть и ... веселенькое сравнение: на блоге (ttrblog.com/ttr-casino/) четко указано, что кэшбека нет, а у раннера (slotrunners.com/casino/ttr-casino) он есть - кто же врет? По ходу оба.

4. А оценочка вообще супер. Слотраннер выставляет ТТР-казино оценку 7,9 при (не смейтесь!) 6 (шести!) голосах за все время существования.

Еще что-то хотите сказать?

arhytester (2017-02-25 16:47) #
0

Я, конечно, дико извиняюсь за свое вторжение в ваш спор. Так случилось, что я работал с Игрософт напрямую. Не хочу тут умничать, но компания Игрософт - слегка так болгарская, а значит, ни о каких ООО вопроса не может быть. Возможно, есть еще одна компания с аналогичным названием, не спорю. Но вижу, что речь идет об игровых автоматах, отсюда - мы все-таки говорим об одном и том же. Тогда встает вопрос, как Игрософт передает права на использование софта, если по уставу самой компании это возможно только с использованием их оборудования? Какая то неувязочка выходит.

arhytester (2017-02-25 16:05) #
0

Я вот тоже хотел посмотреть, как этот бонус выдается. Ну, просто стало интересно. Смешно. Как вы и догадываетесь, в анкетных данных написал, специально!, полнейшую абракадабру. И что вы думаете? Все нормально - на вашу почту отослано активационное письмо, потом и так далее, и тому подобное. На абракадабру полнейшее отсутствие реакции. Это казино? Однозначно какая-то полулегальная "шарашкина контора". Да просто гляньте на меню самого сайта  (откройте эту ссылку хостинга https://hkar.ru/NVeP) - М-ЫЙ? Это в каком казино такое возможно, да и вообще на каком сайте? Я уже не говорю о том, что половина на русском языке, половина на английском. Это явный лохотрон.

arhytester (2017-02-25 15:47) #
0

Вот вы говорите - верняк, выиграть чистые в каком-то там конкурсе. Хорошо, в каком конкурсе? Как выиграть? А сколько придется на это затратить денег и времени? Я, например, знаю точно, потому что получал сам, да и не один раз, что в казино Crystal slot casino (сasinoz.space/casino/Crystal-slot-casino.html) выплачивается бонус "Второй шанс", он, кстати, у меня до сих пор на счету висит. Но ведь для этого я проиграл, да и бонус куда меньше потраченной суммы. Может, поделитесь опытом, как получить верняк?

arhytester (2017-02-25 14:45) #
0

Ну, как обычно, хотели как лучше, а выйдет как всегда. В борьбе за отечественного игрока отобьют ему и руки и желание заходить в казино, однозначно. Посудите сами, почему игроки идут в онлайнказино? Да чтобы уйти от государства и налогообложения. По крайней мере "драконовского". Умный руководитель в этом случае сделал бы довольно просто, и я уверен - достиг бы успеха, просто снял все ограничения на платежи по интернету по транзакциям своих отечественных казино. Ведь далеко не все могут зайти в реальное казино, кошель не пускает, а интернет существенно снимает эти ограничения. Конечно же, можно ввести дополнительную комиссию для не резидентов, но такую, чтоб на нее было смешно жаловаться.

arhytester (2017-02-25 14:37) #
0

Что сказать, довольно интересный автомат. Немного напоминает Пирамиды, по геймплею и бонусам. Но конечно есть свои фишки. Нравится то, что Scater-ы оплачиваются, даже если их только два на окно. К тому же выигрыш суммируется. Не удалось понять, как влияет на результаты игры функция Growing wilds (Растущие дебри). У меня этот параметр постоянно при фриспинах возрастал, но на общий выигрыш как-то не повлиял. Может, кто подскажет из уже игравших?

Играл я по системе микроскачков с затягиванием по пропуску. В принципе удалось 5 раз за сессию вытянуть три Scater-а, что дало по общей сумме почти 70% от начального депозита. Но автомат после этого упорно сливал на микровыигрышах. В общем, за полтора часа минус 25% от депозита. Но думаю это связано с управляющим сервером (проверил по карте - он от меня далеко и, конечно же, было запаздывание сигнала), так что учтите при игре на деньги для себя.

Да, еще фишка, символы могут занимать две, и даже три, ячейки барабана, при Wild-ах не хило поднимает ставку выигрыша.

arhytester (2017-02-25 12:51) #
0

Это вы называете сервисом? Привязать карту? Не, для несведущих это конечно козырь. Только потом начинаются проблемы. А если надо вывести на иную карту? Начинаем отвязывать одну и привязывать другую? А если это не ваша карта, то вебмани откажет в привязке. Более того, можно еще и нарваться на блокировку счета, а потом деньги выводятся только через банк. Или же личным посещением офиса в Москве. Очень интересно, китайцу приехать в Москву, чтобы уладить вывод 5000 рублей. Это разве не маразм? Я считаю, что это полное издевательство над своими клиентами.

arhytester (2017-02-25 12:43) #
0

Ну и с чем именно это вы согласны, с тем, что софт от Микрогейминга только в лучших казино? Это же какие, может Кристалл, или Вулкан, у которого половина софта "ломаного", да так, что даже не все функции слотов сохранены? Производитель то он супер, но ведь мы играем в казино, а не у себя дома. Или может вы покупаете софт у производителей? Что-то мало верится.

arhytester (2017-02-25 12:36) #
0

А вот я с вами не согласен. А что если слот не имеет русскоязычного интерфейса, а игрок ну не изучал он никогда английский язык? А анимированное толкование правил и бонусов, а так же выигрышных позиций по линиям, тут явно в помощь. Другое дело, если это длится долгое время, а не четко по пунктам.

 Телеграм-канал CASINOZ

Стесняешься писать открыто? Задай любой вопрос об азарте лично нам!

2009-2025 © Casinoz - Азарт с умом, залог успеха! 
Перепечатка разрешена только с письменного согласия с указанием прямой ссылки - support♠casinoz.biz
Выбор месяцаТоп редакции ♠ Webmoney ♠ Новые ♠ Черный список ♠ Закрытые
СпонсорамОтветственностьRSS Новости ♠ Работа

  • DMCA.com