attention Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.com


Автобиографическая книга Джона Ромеро «DOOM Guy: Life in First Person», увидевшая свет и на русском языке, стала событием в игровой индустрии России. Автор является известной личностью во всей мировой аудитории почитателей игр, поскольку находился у истоков ряда культовых серий:

  • DOOM.
  • Wolfenstein.
  • Quake.
Мемуары для почитателей важны тем, что это не скупые строки “Википедии”, это воспоминания живого человека о ранних годах, детстве, становлении и взрослении, которые стали предшествием успешной карьеры разработчика видеоигр.

Честный взгляд автора на свою жизнь в видеоигровой индустрии

Джон Ромеро в своей автобиографической книге не уводит читателя от мрачности некоторых подробностей о событиях, которые были составляющей частью его жизни. Это:

  • Домашнее насилие в семье Ромеро.
  • Расизм в жизни мальчика, имеющего имеет мексиканские и индейские корни.
  • Преступность (два двоюродных брата Джона были убиты, два дяди работали на известный наркокартель).
  • Бедность (родители тяжело трудились, чтобы прокормить семью).

Авторские откровения захватывают читателя с самого начала повествования, погружают его все глубже. Так узнается все то, что позволило выбраться из социальной ямы и дойти до вершин в отрасли разработки видеоигр. Обилие подробностей книги - это глубокое познание характера и мотивов героя.

Четыре главы автобиографической повести Джона Ромеро

“Икона DOOM. Жизнь от первого лица” состоит из четырех глав, в специфических названиях которых прослеживаются все этапы разработки игрового контента. В этом вся ирония в обыгрывании жизненного пути, в которой автор сравнивает себя и создание игр.

“Создание прототипа” - первая глава

Начальная глава состоит из обстоятельного рассказа о детстве автора, в котором присутствуют:

  • Любимые дедушка и бабушка.
  • Отец, любивший выпить и подебоширить.
  • Отчим, избивавший его.
  • Друзья.
  • Знакомство с видеоиграми.
  • Изучение языка программирования.
  • Первые успехи - программирование для ВВС США в пятнадцатилетнем возрасте.

Джон Ромеро - это пример того, как достичь осуществления поставленных целей, если быть трудолюбивым.

“Разработка” - вторая глава

Джон Ромеро прошел путь от увлечения созданием игр к делу всей взрослой жизни. Ему было непросто, поскольку его сопровождали:

  • Неоднократная смена жилья. 
  • Увлеченная учеба и внезапное ее бросание.
  • Постоянные поиски подработки.
  • Оббивание порогов игровых студий.
Знакомство и дружба с программистом Джоном Кармаком. Это привело к желанию создать легендарную студию id Software. Вместе с ними были также геймдизайнер Том Холл и художник Адриан Кармак.

“Релиз” - третья глава

Очередная глава содержит рассказы о таких этапах, как:

  • Основание и развитие id Software.
  • Первые шаги в создании 3D-графики.
  • Создание Commander Keen, Wolfenstein 3D, DOOM, Quake.
  • Издание Heretic и Hexen.

В главе обилие подробностей о самых разных этапах творческой деятельности героя автобиографического повествования. Она самая важная, поскольку здесь можно узнать массу интересного о культовых игровых сериях.

“Пост-релиз” - четвертая глава

Автор повествует о событиях после его ухода из id Software:

  • Катастрофа со студией Ion Storm.
  • Провал Daikatana.

В своеобразном эпилоге подводятся итоги творческого пути Джона Ромеро, в которых точка не ставится, поскольку следует твердое и четкое утверждение:

“Я вернулся делать игры в том жанре, где однажды стал первопроходцем. В жанре, где я чувствую себя как дома”.

Написана книга от первого лица, что делает ее еще более интересной для читательской аудитории.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000