Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. support@casinozru.com

Евгений Шульц - лохотрон Александра Фридмана и другие аферы

Просим всех обманутых оставлять комментарии, а так же сообщать о новых сайтах идентичных лохотронов!

Этим вы поможете бороться с мошенниками!

Лохотрон Александра Фридмана в интернете

Некоторое время тому назад рунет заполонила реклама сайта «в заработке», дизайн которого в точности имитировал известный ресурс vkontakte.ru. Некий Александр Фридман, называющий себя студентом факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ (видимо, чтобы создать образ гения-математика), обещал научить всех желающих зарабатывать до $500 в день на рулетке в казино и утверждал, что сам он давно пользуется этим методом.

лохотроны в сети

Для этого нужно было зарегистрироваться в одном из четырех сомнительных онлайн казино из предлагаемого списка, внести депозит от $20 (хотя, как утверждает автор, чем больше, тем лучше), потренироваться в бесплатном режиме и только затем приступать к игре на реальные деньги.

Непонятно, зачем тренироваться, ведь предлагает Фридман играть по самой банальной из всех возможных прогрессивных систем ставок – так называемому Мартингейлу.

На портале Casinoz есть довольно подробная статья об этой системе и ее недостатках под названием «Правда о системе Мартингейл».

Любой мало-мальски разбирающийся в азартных играх человек знает, что Мартингейл – это тупиковая система, которая может быть действенной только при отсутствии верхнего предела ставок (чего в предлагаемых казино явно нет) и бесконечном запасе денег (чего точно нет у вас). Иначе уже через несколько ходов игрок может достигнуть разрешенного на столе максимума ставок, после чего система теряет всякий смысл.

В конце концов, лжива даже первая фраза в разделе «Раскрываю секрет» на сайте мошенника Фридмана. В ней утверждается, что «игра в рулетку основана на вероятности и законе средних величин».

Это чушь и настоящее кидалово! Каждый спин в рулетке – это новый розыгрыш, который никак не связан с предыдущим.

Казалось бы, очевиднейший обман с целью привлечь клиентов в конкретные игорные заведения. И десятки восторженных отзывов на сайте не вызывают сомнения в том, что это фальшивка.

Мы специально не затрагивали эту тему не только по причине очевидности «развода», но также из-за того, что она детально раскрывалась на уважаемых нами сайтах, посвященных азартным играм.

Лохотрон Евгения Шульца в сети

Однако все же взяться за нее нас заставили новые обстоятельства.

  1. Во-первых, как это ни парадоксально, но продолжаются жалобы читателей, рассказывающих, как они прогорели не этой системе.
  2. Во-вторых, в русскоязычном интернете появились новые подобные сайты-лохотроны, где пользователям предлагается то же самое.

Например, на одном из них автор представился как Евгений Шульц (moneymaiker-ru и vmesterabotaem-ru).

лохотрон Евгения Шульца

Откровенно говоря, нам вдвойне обидно, если на подобную удочку попадаются читатели нашего сайта. Ведь мы неоднократно раскрывали истинную сущность всех систем ставок (прогрессивных, в том числе). Мы говорили и доказывали, что в рулетку заложен определенный процент ставок, и изменить его невозможно. Приводили в качестве примера безрезультатные попытки известных математиков, которым так и не удалось этого добиться. Что же, видимо, стремление к легким деньгам забивает голос разума.

Для тех же, кто не так давно присоединился к рядам читателей Casinoz, мы еще раз в доступной форме объясним, чем опасна система Мартингейл (которую под видом своего изобретения предлагают эти мошенники), и почему она оказывается неэффективной.

  • Один и тот же цвет на рулетке может выпадать десятки раз подряд.
  • Одна неудачная серия по этой системе, в результате которой вы достигнете максимального предела ставок, лишит вас крупной суммы.
  • Поднимая ставку в два раза после каждого проигрыша, вы уже на восьмой раз перевалите за $100, а общая сумма сделанных ставок превысит $250.

Подумайте, как долго вам затем придется ее отбивать, выигрывая по доллару.

Вы считаете, что один цвет не может выпасть восемь раз подряд?

Поверьте многолетнему опыту работы в казино автора этих строк, которому доводилось видеть по нескольку десятков выпадений одного цвета подряд.

К тому же, ваши ставки по шансам проигрывают, если шарик останавливается в зеро, что только уменьшает ваши шансы на победу. И чем меньше в казино разлет между минимальными и максимальными ставками, тем больше шансов, что вы проиграете, следуя этой системе.

Запомните, Фридман, Шульц и им подобные – всего лишь аферисты, которые обманом пытаются затащить вас в казино с сомнительной репутацией. В их словах нет ничего новаторского или оригинального. Это избитые советы, рассчитанные на полных профанов. Если вы не хотите пополнить их ряды, читайте авторитетные издания, которые не пестрят обещаниями научить вас невозможному.

UPD 10/05/11

Мы вынуждены вновь вернуться к этой теме и продолжить ее развитие, потому что в сети продолжают появляться сайты, аналогичные описанным здесь ранее. Видимо, схема эффективно работает, несмотря на многочисленные увещевания специалистов на различных сайтах о казино и азартных играх.

Портал Casinoz всеми силами старается оградить, как минимум, своих читателей от подобных лохотронов, поэтому сейчас мы расскажем еще о некоторых из них и впоследствии будем обновлять статью каждый раз, когда появится новая информация.

Лохотрон «Уроки заработка» и другие

Прежде всего, хочется отметить ресурс «Уроки заработка» (закрыт при содействии Casinoz), стилизованный под знаменитую социальную сеть «Одноклассники». Он оформлен таким же образом, и даже логотип остался почти прежним.

Стоит ли говорить, что никакого отношения к «Одноклассникам» этот сайт не имеет. 

Urokizarabotka.ru - Уроки заработка - Александ Тихомиров

Здесь пользователей опять настойчиво убеждают в том, что выиграть в онлайн казино легко, и предлагают сделать это с помощью все той же системы Мартингейл.

Сайт «в баксах» (закрыт при содействии Casinoz) - это практически точная копия страницы «в заработке», о которой рассказывалось в начале этой статьи. Только теперь советы дает якобы молодая девушка Вика Пономарева. 

Vbaksah.ru - В баксах - Вичка Пономарева

Это же заведение рекомендуется для получения «легких денег» на сайте Azart Tube(закрыт при содействии Casinoz), где рассказывается все то же самое, но только в видео варианте. 

Лохотрон, раскручиваемый на сайте VsemTube, охватывает уже четыре казино. Это знакомое нам ранее подобной деятельностью Grand Casino, а также Azart Zona, Big Azart и Golden Games.

Azarttube.ru - Как выиграть в рулетку 2000$ за 10 минут

Печально, что все больше интернет казино начинают привлекать посетителей при помощи таких недостойных методов. Со своей стороны, мы можем противостоять этому, раскрывая сущность обмана в каждом из случаев.

Если вам становятся известны новые вариации этого мошенничества или встречаются какие-то другие ухищрения, пишите нам, и мы обязательно расскажем о них всей читательской аудитории.

UPD 26/05/11

А мы продолжаем знакомить наших читателей с очередными вариациями лохотронов, ранее описанных в этой статье. Конечно, мы не сомневаемся, что игроки, которые регулярно читают публикации на портале Casinoz, уже сами в состоянии распознать подобные мошенничества. Тем не менее, не лишним будет рассказать о новых их проявлениях.

Лохотрон Lucky4money и ему подобные

Начнем мы с сайта Lucky4money (закрыт при содействии Casinoz). Вернее со статьи, в которой всем желающим «раскрываются» секреты успешной игры в рулетку. Мы внимательно ознакомились с ее содержанием и можем сказать одно – там нет откровенного вранья лишь в первом абзаце, где высказываются общие мысли о рулетке.

Lucky4money.ru - Как обыграть казино - секреты успешной игры в рулетку

Дальше автор начинает фантазировать на тему проверенных временем успешных систем игры, приводя в качестве примера стратегию Мартингейл и ее модификации. В дальнейшем она (автор говорит о себе в женском роде) разглагольствует о вероятностях, ставках и так далее. При этом она озвучивает всем известные истины, но замалчивает не менее очевидные данные.

В итоге, все вновь сводится к призыву регистрироваться в казино Azart Play. Выводы делайте сами.

Также в сети появился еще один сайт, стилизованный под vkontakte. Он находится по адресу vdollare.ru(закрыт при содействии Casinoz), но называется «в заработке». Некий Виктор Костиков, якобы выпускник математико-механического факультета по специальности «теория вероятностей и математической статистики, убеждает нас, что он зарабатывает на жизнь игрой в онлайн казино (300-500 долларов в день), и обещает научить этому всех желающих. 

Vdollare.ru В долларе - Виктор Костиков

Угадайте, как он это делает! Конечно же, зарегистрировавшись в казино и начав играть на рулетке по своему методу, который практически ничем не отличается от той же системы Мартингейл. Дальше даже комментировать не стоит – и так все ясно.

Последним на сегодня будет рассказ о методе математика Ватрослава Матича (скорее всего, личность вымышленная). Он вводит в заблуждение неопытных игроков более изысканно и продуманно. На своем мини сайте он демонстрирует эффектный ролик, в котором кто-то, играя в интернет казино, делает ставки по дюжинам и якобы постоянно выигрывает.

Rsisystem - Метод математика Ватрослава Матича - заработок в сети

Здесь же предлагается ввести имя и адрес электронной почты, на которую будет выслана бесплатная стратегия. Она состоит из брошюры в формате PDF, установочного файла программы Grand Casino и анализатора рулетки. В брошюре подробно расписывается «выигрышная система».

Ее смысл сводится к игре по дюжинам во французской рулетке (по крайней мере, автор знает, что она выгоднее других вариантов). Веселит уже первый шаг в этой системе.

  • Вы должны сделать ставки на все три сектора.
  • Это нужно, чтобы определить некую последовательность.
  • И повторять этот шаг нужно, пока подряд не выпадут разные сектора.
  • Что будет, если выпадет зеро, объяснять, наверное, не нужно (если возникают вопросы, прочитайте правила французской рулетки в соответствующем разделе).

А дальше все отталкивается от последовательности выпадения секторов. Любой разбирающийся в рулетке человек знает, что такой последовательности просто не существует в природе. Как известно, каждый новый спин никак не связан с предыдущим. Призыв регистрироваться и играть в Grand Casino говорит сам за себя.

Печально, что под впечатлением от подобных трюков у непосвященной общественности формируется негативное впечатление об онлайн казино в целом.

UPD 29/08/11

Дело, начатое несколько месяцев тому назад людьми, которые называют себя Александром Фридманом, Евгением Шульцем и другими наверняка вымышленными именами, продолжается прочими странными личностями. Все они с завидным упорством (как говорили раньше, достойным более благородного применения) продолжают завлекать людей в игорные заведения с сомнительной репутацией. А нам остается только продолжать предостерегать истинных поклонников азарта и просто любителей легких денег:

Не повторяйте ошибок пушкинского попа, который упорно гонялся за дешевизной.

Лохотрон Александра Деребанта и прочие

Видимо, имена Шульц и Фридман показались создателям вышеупомянутых лохотронов слишком «нерусскими», ибо новый герой предстает в совершенно ином облике. Это улыбчивый парень Александр Деребант, который в нескольких абзацах рассказывает всем страждущим, как развести казино на рулетке. Его страничка в сети, как водится последнее время, стилизована под сайт vkontake, но называется «вработе», хотя адрес сайта schoolcasino-ru.

Стоит ли говорить, что фантазии этих… обманщиков снова хватило только на банальную систему Мартингейл с повышение ставки вдвое после каждого проигрыша.

Правда, теперь здесь появились рассуждения об этической стороне подобного «заработка». А в конце статьи есть предложение перевести автору скромную сумму по своему усмотрению.

Если вы читаете эту статью сначала, объяснять вам ничего не нужно. Развод, мошенничество, обман, афера… В конце концов, попытка заработать на человеческой глупости.

Нечто похожее излагается в видеоролике, который мы встретили на сайте MediaTube. Его автор Mr LuckyMoney. Он рассказывает все то же самое. Рулетка, Мартингейл, повышение ставки, осторожность – старая песня, одним словом. Повторяться не будем.

В конце концов, если вам хочется поиграть на повышение ставки, выберите более надежное казино, чем те, что предлагаются этими дельцами. Не помогайте им на вас зарабатывать

UPD 24/12/11

Очередной пополнение в рядах желающих нажиться на неопытных любителях игры на онлайн рулетке. Некто Поляков Александр Андреевич (хотя нет ни малейших сомнений, что имя вымышленное), якобы известный азартный русский игрок, делится с нами своим «бесценным опытом», в очередной раз «втюхивая» всем желающим систему ставок Мартингейла.

Новые лохотроны в интернете

Наиболее любопытно здесь то, что сайт мошенников стилизован под «Википедию». Их расчет понятен: известная интернет энциклопедия пользуется невероятной популярностью у русскоязычных пользователей всемирной сети, и многие привыкли ей доверять. Не каждый обратит внимание на то, что страница поддельная и открывается по другому адресу (cashtwitter.com).

Александр Поляков - мошенник википедии

Как водится, к статье прилагается видеоролик, который записал Сергей Абашин, называющий себя последователем Александра Полякова. Ничего нового в записи нет. Те же рекомендации повышать ставку вдвое после проигрыша и менять цвет после выигрыша. В общем, система Мартингейла всем известна, и мусолить ее в очередной раз нет смысла, так как по теме уже немало было сказано на портале Casinoz.

В конце статьи приводится список казино, рекомендованных для игры. Это все те же заведения, которые упоминались выше в данной статье. У нас нет оснований утверждать, что администрация этих казино причастна к афере Александра Полякова и Сергея Абашина, но и контрмеры они, похоже, предпринимать не собираются.

Естественно, Casinoz настоятельно рекомендует даже не пытаться играть по предложенной методике на реальные деньги.

Если вы испытывали ее в тренировочном режиме, и вам повезло выиграть, это не означает, что система работает. Она не более эффективна, чем случайный разброс фишек по полю.

Будьте бдительны – аферисты умеют убеждать. 

UPD 19/01/12

Как говорится в одном известном анекдоте: «И снова здравствуйте!» Мы обнаружили еще пару сайтов, создатели которых пытаются нажиться на неопытных поклонниках рулетки. Они вновь пытаются убедить новичков в том, что рулетку можно победить простой игрой по красному/черному с удвоением ставки после проигрыша.

Лохотрон Заработок.net

Первый ресурс называется заработок-net, и внешне он копирует сайт Евгения Шульца, только теперь к читателям обращается некто Андрей Перов. Сначала он «ездит по ушам» рассказами об орле и решке, утверждая, что можно всегда побеждать в этой игре, если увеличивать ставку. А затем плавно переходит к тому, как использовать эту банальнейшую систему на рулетке.

Андрей Петров из заработок.net

Не будем снова объяснять, в чем загвоздка. Об этом уже написано не раз на портале Casinoz, в том числе, в данной статье.

Дальше идет стандартный список рекомендованных казино, обучающий видеоролик, предложение поиграть сначала в тренировочном режиме и некоторые другие рекомендации. В нижней части находится список восторженных отзывов, добавить к которым свой у вас не получится - даже не пытайтесь. В общем, все, как раньше.

На сайте делайденьги-com, стилизованном под страничку vkontakte, все еще более примитивно. Леонид Чебышев (не будем гадать, настоящее ли это имя, ведь и так понятно) рассказывает любителям быстрой наживы, как он научился зарабатывать до шестисот долларов в день.

А дальше все по старой схеме: те же казино, тот же Мартингейл, те же рассуждения об этичности и бредовые предупреждения о строгих администрациях казино, запрещающих играть по таким стратегиям. Добавить свой комментарий к уже имеющимся откликам, естественно, нельзя, хотя форма для них якобы существует.

Леонид Чебышев из делайденьги.com

А еще здесь много пафоса, скриншот из WebMoney Keeper, на котором указан приход в тридцать шесть тысяч долларов (правда, все самые интересные поля замазаны красным цветом), и прочая бессмысленная ерунда. В общем, комментарии излишни.

Самое интересное, что есть на этом ресурсе, - романтический видеоролик о смысле жизни и целях, которые нужно перед собой ставить. Чебышев комментирует его такими словами: «А ты хоть раз задумывался о том, как следует на самом деле жить?

Стоит ли влачить жалкое существование, когда есть возможность парить, как птица?»

Наверное, кто-то на это поведется. Искренне надеемся, что это будут не читатели портала Casinoz!

UPD 29/01/13

Давненько не обновляли мы статью о лохотрощиках, а ведь они по-прежнему пытаются найти способ обмануть наивных любителей азартных игр, не особо разбирающих в данной теме. Очередной аферист, о котором пойдет речь далее, представился Михаилом Левиным, а свою технику он называет методом «Наличные Онлайн».

Михаил Левин - Наличные онлайн - ЛОХОТРОН!

В общем, на его веб-страничке blogstratega-info все довольно банально. Краткая информация об авторе (не сомневаемся, что вымышленная), трогательный рассказ о личной истории успеха, мотивирующий ролик о том, что следует не плыть по течению, а выбирать новый путь, гарантирующий новую жизнь, и, собственно, видео, рассказывающее, как обыграть казино.

Смотреть его необязательно, так как выше в этой статье подобная схема, представляющая собой банальный Мартингейл, рассматривалась уже неоднократно.

Далее идет список казино, рекомендуемых автором для игры, некоторые рекомендации, FAQ по открытию счета WebMoney и липовые восторженные комментарии благодарных пользователей. Есть форма для добавления своих отзывов, но несложно догадаться, что она не работает.

Мы не сомневаемся, что постоянных читателей Casinoz на такую удочку уже не поймать, но вот новичкам рекомендуем быть осторожными. Если вы попали на эту страничку, когда искали метод, как обыграть казино в Интернете, рекомендуем вам внимательно изучить наши статьи. Наверняка вы найдете для себя много полезного, что откроет вам глаза на истинное положение вещей.

Удачи вам! 

UPD 10/07/13

Давненько мы не обновляли статью о лохотронщиках, обещающих научить вас зарабатывать деньги игрой в казино, а ведь их меньше не становится. Вот нам попался очередной сайт, создатели которого не стали изобретать велосипед и взяли на вооружение старинную схему.

Сайт-лохотрон

Итак, ресурс не имеет конкретного наименования и располагается по адресу pribyl-online.ru. Владелец называет себя Виталием Моргуном. Имя наверняка ненастоящее, как и фотография, которую автор этих строк не раз встречал в Интернете.

Надо сказать, сайт оформлен весьма добротно, в приятных тонах. Здесь есть несколько страниц, на которых мусолятся общие фразы о заработке, честности, гарантиях и так далее. Но главное – это метод, с помощью которого автор предлагает вам обогатиться. А он стар как мир.

Виталий, называя этот способ работой онлайн, рекомендует вам зарегистрироваться по его партнерским ссылкам в одном из двух казино, пополнить счет и отправляться (угадайте, куда!) на рулетку. Там вы должны будете тупо играть по обычному Мартингейлу, удваивая ставку после каждого проигрыша. Описывать эту систему, являющуюся самой популярной в мире, не будем.

Господин Моргун советует вам сначала потренироваться в бесплатном режиме и дает массу других рекомендаций, как не выделяться из толпы, не жадничать, вовремя останавливаться, быть оптимистом и так далее. Среди его умозаключений порой попадаются очень забавные.

Как, например, это: «Несмотря на то, что Зеро играет в пользу заведения, математического перевеса не будет, если совершить ставку на другой цвет».

Кстати, что касается чата на главной странице. Автор учел опыт своих предшественников, которые не позволяли оставлять комментарии реальным пользователям сайта. Здесь можно написать сообщение, и вы сразу увидите его в главном окне. Только вот для остальных посетителей оно будет скрыто (можете проверить, открыв сайт в двух браузерах). Количество пользователей в чате – это также фантазия создателя.

Самое смешное, что есть на данном сайте, - это раздел о гарантиях. Виталий обещает вернуть потраченные вами деньги, если вы проиграете, следуя его методике. Более того, на страничке контактов даже встречаются отзывы тех, кому он якобы возвращал средства.

Но довольно о нем. Мы думаем, что вам все уже понятно. Напоследок напомним, что по системе Мартингейла действительно можно выигрывать. Но на длинном отрезке она ничего вам не даст. Однажды какой-то цвет на рулетке будет выпадать подряд слишком долго, из-за чего вы лишитесь всех денег, заработанных ранее.

Будьте благоразумны и не ищите бесплатный сыр там, где его не может быть.

UPD 12/07/13

Мы продолжаем наш рассказ о ловкачах, предлагающих якобы эффективные методики обыгрывания казино неопытным любителям азартных игр и просто людям, желающим найти легкий способ заработка денег в Интернете. В этом дополнении к статье речь пойдет еще о нескольких подобных ресурсах. Рассмотрим их по отдельности.

Сайт мошенника obitelsporta

Obitelsporta-info

Никакого отношения к спорту данный сайт не имеет. Это один из многочисленных клонов, стилизованных под социальную сеть Вконтакте, но именующихся Взаработке. Суть предложения автора, который называет себя Валентином Антоновым, сводится к регистрации по его партнерским ссылкам в одном из указанных казино и игре по системе Мартингейл на рулетке с удвоением ставки после проигрыша.

На будущее: все сайты, оформленные в духе данного ресурса и объединенные брендом несуществующей сети Взаработке, можете считать недостойными вашего внимания. Не верьте им. Регистрируясь в казино по ссылкам с этих сайтов, вы помогаете мошенникам зарабатывать на вас.

Предлагаемые ними системы ставок не помогают выигрывать в казино, что было неоднократно доказано всевозможными специалистами.

Сайт мошенника

Drebidengi_info

Так называемый метод «Наличные онлайн» мы уже рассматривали в нашей статье чуть выше. Очередной сайт, автор которого предлагает вам воспользоваться тем же способом, открывается по адресу drebidengi.info. Описывать его подробно не будем, ибо он почти ничем не отличается от того, о котором мы рассказывали в UPD 29/01/13.

Еще раз: метод «Наличные онлайн» - это фуфло с системой Мартингейл.

Atvet-mail-com

Это еще одна попытка ввести в заблуждение наивных интернет-пользователей стилизацией сайта под многострадальную сеть Вконтакте, но под названием Вработе. Он практически идентичен многочисленным ресурсам под логотипом Взаработке. Суть предложения та же – меняются лишь вымышленные авторы.

Запомните: если вы встречаете сайт, оформленный в духе социальной сети Вконтакте и предлагающий вам методы заработка в казино, будьте уверены, вас хотят каким-то образом надуть.

Работа в сети - сайт мошенников

Vkontactte-com

Несмотря на имя сайта, явно призванное вызвать стойкие ассоциации с известной социальной сетью, называется он «Работа в сети». Его создатели подошли к делу творчески и не стали копировать десятки других ресурсов. Но при этом их метод «заработка» ничем не отличается от описанных выше. Все тот же Мартингейл, все та же рулетка и все те же банальные рекомендации.

Несмотря на отличия в дизайне, сайте vkontactte-com подозрительно напоминает pribyl-online.ru, рассмотренный нами в предыдущем апдейте статьи. Выводы делайте сами.

Еще раз призываем вас быть бдительными и не верить лохотронщикам.

UPD 23/12/2013

Продолжаем обсуждать дельцов, пытающихся представить давно всем известные системы ставок (естественно, не помогающие выигрывать в казино) как собственные уникальные методики. Очередной апдейт нашей статьи посвящен сайту под названием «Вовкин блог», находящемуся по адресу dengirekoy.info (не исключено, что его копии находятся и по другим адресам).

Лохотрон Вовкин Блог

Начнем, как это ни странно может прозвучать, с похвалы. Владелец сайта не поленился создать прикольный дизайн. Впрочем, это единственное достоинство ресурса. Больше ничего хорошего в нем нет.

Автор называет себя Владимиром Рыжовым из Армавира. Есть даже фотография парня модельной внешности. Более того, создается иллюзия, что вы можете добавлять комментарии, хотя увидите свои отзывы только вы (проверьте в разных браузерах – новые комментарии не добавляются).

Вова много рассказывает о честности, гарантиях, надежности и прочих подобных вещах, но достаточно начать разбираться с его методом «заработка денег», как становится ясно: он является очередным «умником», предлагающим играть на рулетке по системе Мартингейла.

Дальше нужно объяснять? Если вам что-то еще непонятно, читайте эту статью с начала. Повторяться о Мартингейле в очередной раз не будем.

Добавим, что Вовка предлагает регистрироваться и играть в далеко не самых престижных и надежных онлайн-казино.

Часто задаваемые вопросы

👎 В интернете можно найти работающие методики обыгрыша казино?

Вряд ли. Большинство подобных «стратегий» - это не более чем попытки выудить у вас деньги или завлечь в какую-то мошенническую схему.

? Рулетку можно обыграть с помощью систем ставок?

Нет, подобные алгоритмы не действуют на рулетке.

👌 Как чаще выигрывать в казино?

Учитесь находить игры с максимальным возвратом. Осваивайте оптимальные стратегии. Пользуйтесь бонусными программами и так далее. В целом, нужен комплексный подход.

Комментарии Комментарии пользователей ( 222 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
ueymrf
ueymrf
14 января 2017
0
0
ueymrf
Вот ещё один из"Шульцев"- Станислав Андреев .Предлагает  поиграть на его деньги.
evilp
evilp
28 октября 2016
0
0
evilp
Большая информация собрана про данного персонажа, отличная работа редакторов. Данная статья поможет людям более тщательно проверять сайты с "халявой". Берегите себя и свои деньги
KOST_VOO
KOST_VOO
7 мартa 2016
0
0
KOST_VOO
Очень полезный материал, конечно я сильно сомневаюсь, что ещё остались столь доверчивые люди, которые ведутся на такие лохотроны! Ведб делать деньги из воздуха невозможно.
Svetolda
Svetolda
27 декабря 2014
0
0
Svetolda
Хорошо, что в нашей стране запретили все подпольные и не государственные частные лотереи. На государство все-таки надежда еще осталась хоть какая-то, думаю нас не обманут.
caluraidon
caluraidon
20 ноября 2014
0
0
caluraidon
зачем флудить? видел его методы в на ютубе и вконтакте я не верю таким людям которые выкладывают свой метод? и линкуют какие то левые казино что бы денег на варить. Верьте себе только если вы уверены и прочитайте отзывы сначало!
Gorez
Gorez
16 февраля 2014
0
0
Gorez
блин все проигрывали, мне интересно есть ли те которые хоть цент отобрали у казино, все надеяться что им повезет, но система создана не для везения, и работает токо в плюс!
grehnikdok
grehnikdok
8 февраля 2014
0
0
grehnikdok
Не буду врать я играл,но если честно ничего не выграл,так как это и так ясно что система не даст тебе выграть,зачем им уходить в минус,они не работают на перспективу,они сразу нас обувают,а сами наживаются!
Витя
Витя
24 января 2014
0
0
Витя
Если вы люди умные, достаточно сделать вычисления по теории вероятности. На каждую ставку по этой системе приходится 95%. Играя, вы невидимо теряете 5%, а в конце-концов проиграете всё. Желаю удачи и набраться ума-разума.
Андрэ
Андрэ
24 декабря 2013
0
0
Андрэ
НА ЮТУБЕ В ПОИСКЕ НАБЕРИТЕ НАЗВАНИЕ  -Секреты рулетки.Полное описание и комментарии игроков.ПримИТЕ К СВЕДЕНИЮ!-ЭТО РОЛИК О АФЕРИСТЕ-ВИЛЛИ ТОКАРЕВ ОБ ЭТИХ КРЫСАХ ПОЁТ КРАСИВО! НИЖЕ РОЛИКА ДАЁТСЯ ССЫЛКА НА ДРУГОЙ РОЛИК О МОЛОХОВЕ И АСОСКОВЕ-ТАМ ЖЕ НА ЮТУБЕ-ЛОХОТРОН МОЛОХОВА И АСОСКОВА- ! ВИЛЛИ ТОКАРЕВ О крысах !-так называется ! ИНТЕРЕСНОГО ПРОСМОТРА!
andrug
andrug
8 декабря 2013
0
0
andrug
Естественно любое предложение поиметь казино на деньги, выиграть в рудетку и всё подобное - ПОЛНЕЙШИЙ ЛОХОТРОН. Есть ещё интересная разновидность, когда Вам дают свои деньги, только играйте. Вам открывают счет, загоняют на него деньги. Вы играете, выигрываете, выводите деньги (тому, кто открыл счет и якобы ввел свои деньги). Он не спешит отдавать Вам Вашу часть и Вы решаете поиграть сами. Всё, Вы попались. Вы ввели свои деньги в сомнительное казино и никогда не получите их назад
Dre
Dre
10 октября 2013
0
0
Dre
Люди дорогие, в казино можно либо выиграть либо проиграть. Зарабатывать не возможно! Казино создано для развлечения и игры, а не для работы и заработка. Любая игра математически просчитана таким образом, чтобы приносить казино прибыль. Поэтому шансы игрока и казино никогда не равны. Казино всегда имеет преимущество. Взять ту же рулетку. Благодоря сектору зеро казино имеет преимущество. В американской рулетке два зеро, соответственно преимущество еще больше. Если убрать сектор зеро, тогда шансы будут равны, чтобы преимущество было у игрока, надо чтобы зеро работал на игрока, а не на казино (без ставки на зеро) - а это, как вы понимаете, не реально. Поэтому казино всегда имеет математическое преимущество, которое не изменит никакая система и никакая программа, по этой причине заработок в казино не возможен!
andrug
andrug
10 сентября 2013
0
0
andrug
Вот сегодня по оплачиваемому заданию одной из САР (Система активного заработка) со всех своих киперов (21 штука их у меня) разместил чудесные отзывы на официальном сайте вебманей адвизоре очень лестные отзывы об одном из казино. Писал что играл, очень нравится интерфейс, что выиграл гораздо больше, чем поставил и деньги сразу же пришли...
Ну а что делать? Если за это платят деньги - значит это работа. А работу нужно выполнять.
Поэтому совет Вам - никогда не покупайтесь ни на какую рекламу различных методик выигрыша - это полнейший лохотрон. Вся эта реклама рассчитана только на то, чтобы вы внесли свои деньги. В самом легком случае рекламодатель получит свой % от Вашего депозита, в более тяжелом случае рекламодатель и есть то самое казино, куда Вас убеждают отдать свои деньги...
Valerunka
Valerunka
12 августа 2013
0
0
Valerunka
Всем доброго времени суток! Не раз натыкалась в интернете на эти сайты, много листала по их страницам, но там и не решилась поучаствовать, хорошо что увидела Вашу статью об этих лохотронах и не ввязалась в это! Спасибо огромное, что написали о них!!!
Axmad
Axmad
1 августа 2013
0
0
Axmad
Тоже очередной развод. Пора бы уже понять. что если вам предлагают заработок на рулетке 400$ за 10-20 минут, то это наверняка лохотрон, т.к ни одно казино не даст вам выигрывать постоянно.
yasoyer
yasoyer
30 июля 2013
0
0
yasoyer
Еще блог елены резиной какой-то, поищите.
Axmad
Axmad
22 июля 2013
0
0
Axmad
А вообще, если хотите зарабатывать на казино, то можете создавать сайты о "заработке" на нем и группы ВКонтакте и получать проценты по партнерской программе.
Axmad
Axmad
22 июля 2013
0
0
Axmad
Конечно, метод красное-черное полный лохотрон, но все же выигрывать в казино возможно. По крайней мере если чередовать ставки на колонны или дюжины (две из трех) - вероятность выигрыша больше, чем при ставке на цвет.
vasa92
vasa92
13 июля 2013
0
0
vasa92
Эти обманщики скорее всего получают  деньги не по своим методикам а тем что заманиват новичков, показывая этим что их жизнь измениться сразу же и они станут богачами. Наивные доверчивые пользователи Интернета мечтают получить как можно больше денег, не задумываясь при этом, что на них же самих и зарабатывают немалые суммы.
Алла
Алла
25 июня 2013
0
0
Алла
Я не успела ещё во всё это влезть,но успела зарегистрироваться. Подскажите,как оттуда уйти,стереть данные? Буду признательна,заранее спасибо.
bristery
bristery
20 июня 2013
0
0
bristery
Тот самый сцуко* Валентин Антонов ;D                                                                    http://obitelsporta.info/ 
Владимир
Владимир
15 июня 2013
0
0
Владимир
Ребята, не бейте меня камнями, но так получилось, по этой системе- мартин- я виграл.
Делюсь с вами- поскольку вижу, что сайт грамотними людьми пишется. Я тож грамотний, только две буковки клава не печатает- прошу прощения, а исправлять ужо лень)).
Вру, конечно- чисто по мартину я б проиграл. Я отступал от системи. Еще вру-вииграл не я. Бог помог. Когда второй или третий раз упал до 400 баксов- взмолился Богу. Мол... а вот что там я Ему говорил-не скажу. Скажу лишь, что все виполнил потом с запасом.
Итак- история.
Забросил 1000 баксов. Начислили бонус300. (надо било сразу отказаться- иначе в рулетку надо поставить не менее 60 000 баксов на кон- чтоб снять хоть доллар)
Но... пару ставок сделал. Потом прочитал правила бонусов. Решил отказаться... Оказалось, теперь я даже свои забрать не смогу, пока все 60 000 баксов не проставлю на кон... (Пилять!)

Стол со ставками с 1 по 300долл.
Играл по мартину по 10 по 50 на кон... бистро упал до 400
Стало страшно проиграть все. Начал мартинить по баксу на кон. Аккуратно... При критичном росте ставки (до 50-100 долл) стал отклонять систему. Пару раз удачно УГАДАЛ- где НЕ НАДО било удваивать. Во время противо-серии несколько раз подряд ставил по мелочи (чтоб снизить вероятность очень длинной противо-серии)- потом продолжил серию крупную-и возвращал ушедшее в минус обратно.

Поднялся до 1300-1500.
Увеличил нач ставку до 5. Потом 10. Дошел до 1800-2000долл. Стал ставить по 50-100 и - снова упал до 400.

Вновь нежесткий Мартин по 1 долл. И- понимаю, что не идет. Все колхается вокруг 400-550-650 и никак вверх. Менял ставки начальние. (потому что муторно сидеть 2 часа ставить по 1 долл и иметь ту же сумму на счету- хочется побед) менял схеми. Органичивал верх предел 50 долл.- чтоб не страшно било терять (как 300 долл например).
БЕСПОЛЕЗНО. Все чувство- будто спесиально ПРОТИВ меня играет рулетка. Ставишь мало- виигриваешь- только повисишь ставку- минус- минус- минус. уменьшаешь- сразу плюс. Зло берет!!
Тут, видя всю безнадегу и тщетность попиток управления с моей сторони и НЕВОЗМОЖНОСТЬ в плюсе отиграть бонус (оставалось еще около 20 000 долл ставок)--пообещал Богу сделать кое-что во Славу Его Имени... в случае- если останусь в плюсе.


Медленно поднялся до 1300... Чуть бистрее до 1500. К этому времени отигривать бонус осталось около 500 долл Потом как-то вообще невероятно взлелел до 2500-4000-7000долл.
Помню- била серия длинная- одного тсвета- так я ее углядел в середине. И ставки увеличил до 100-500. и так пару раз.

Вся игра в общем длилась неделю-две. При 400 долл по часу- два или три и слабим итогом. И лишь последний взлет- бил скорий -за 2-4дня. Именно на взлете играл мало- и сильно рискуя пару минут. 1- 2раза в день. Виигривал 500-1000-2000 долл и сразу виходил-сердсе слишком билось от волнения- не мог играть.

Главное- ставить рубеж. После которого можно решить"хватит" . Рубеж сегодня.Рубеж вообще. Обично это били круглие тсифри. После 5000, 6000 у меня он бил 7000 долл. Достиг...Но захотелось "запаса"- тем паче так легко идет- раз- и 100 раз- и 300 долл в плюсе. при ставке в 500 слетел до 5500 или даже 4500, взлетел снова на 7 000 и тут же слетел до 5000. Продолжил игру. По баксу уже не хотелось- долго. Играл по 50- чтоб побистрей. Потом по 10- т.к. все падал и падал. Как только увеличишь ставку- сразу минус. Уменьшаешь- плюс....
Дошел вниз до 3900 долл. Это бил рубеж. После которого 3500 решил вивести. Учитивая 1000 долл депозита в плюсе осталось 2500 долл.

ИТОГ
Только Бог владеет всем. А рулетка создана для развлечения. Второй раз играть не хочу.
Хотя... как бонус- (за огромние ставки) казино подарило 18 долл. На рулетке шло красное. Я ставил все несколько раз подряд все и .... за пять- шесть спинов поднялся до 400 долл.
Но в душЕ такое творилось!!! Страх потерять, жажда обладать... Я бистренько (почти спетсиально) спустил все до нуля, сильно увеличив ставку.
Душа отпустила.

Рулетка- не панатсея. Случайность. Моделировал в екселе. Раз- будешь в плюсе 10 000-20 000 долл. Другие же пару раз - в минусе 40 000 долл.
Итак-у меня виигришь бил. С Богом поговорил. На душе легко.
Чего и Вам желаю. Мне Бог помог.
Или "просто" повезло.
Такая история.
pilot1
pilot1
20 мая 2013
0
0
pilot1
Народ! А в чем собственно ФИШКА?! Прочитал тстраницу "от корки до корки". В сем возмущенным:в  преферансе есть выражение "на девятерике вистуют попы от жадности, студенты от бедности, офицеоры от глупост". Такое впечатление что в большинстве обиженых "живут" все трое сразу!!!!! Казино никакое и никогда небыло источником дохода! Поэтому кто мечтает заработать на казино - ЛОХ! Даже не так -- ЛОШАРА ПОЗОРНЫЙ!!!!! В казино можно только выиграть. Но не всегда.... Года 3 назад сам повелся на один из таких сайтов. Закинул "дрожащей рукой" несчастные  уе5 уже не помню в какое казино... Однозначно одно из четырех рекламируемых. "Заработал" порядка 90уе. И вот тут проснулся ПОП. Решил дотянуть до 100... А мог бы и остановиться.... Естественно результат был предсказуем - слив. Сейчас иногда захожу и играю. ЧАЩЕ УСПЕШНО.  ЛЮДИ! Не зарабатывайте на казино!!! Проводите приятно время! И получайте удовольствие! Теперь о зароботке. Эти "хлопцы" типа Шульца и К как раз и зарабатывают на партнерке которая есть может ждаже в каждом казин. Система М "типа адаптирована" под казино, а на самом деле  она выполняет свои функции: приудвоении не важно чего и где ты получишь первоначальное. В любой игре тем более в казино работает одна единственная система: 1) наличие чуйки;  2) отсутствие срывающего башню азарта ;3) умение "убить" в себе попа студента и офицера. Посему отоситесь к игре как к игре. Получайте свою порцию адреналина. Просто получайте удовольствие и ваш <" джек пот" к вам прийдет! Теперь о казино. Думаю уместнее было бы говорить о казино как о лохотроне в плане выплват - невплат. И зтех четырех гранд-к настоящий лохотрон.За 2 дняпросто туто со счета пропалобез малого 2уе. И вот тут я обратился к Гугелю. Оказалось что не у меня одного такая "беда", еще и не платят людям. Туда больше ни ногой! Так что Друзья и Соратники играйте, играя нарушайте заповедь "не убий" - это о тех троих, получайте удовольствие от ИГРЫ! ПС. Недавно друг посоветовал К фартуна. На днях опрбую. Думаю - удачно.
Валерий
Валерий
20 мая 2013
0
0
Валерий
Мне попалось 5 подобных предложений - где надо было играть на чужие деньги (с 300$ набить 900$). И кстати всё получалось. Интуиция подсказывала что в итоге кинут. Ну, подумал один, двое ну трое кинут двое заплатят и то хорошо. Вообщем когда меня кинул уже четвёртый. Я нестал ждать когда кинет 5. И слил его бабки. Это была самая моя крутая ставка 780$. Потом попадались подобные объявления. На условия - чтобы оплата была каждый день ни один из этих людей не соглашается. Так что призыв "Играть на их бабло и сливать его" Я полностью поддерживаю.
paydayextenny
paydayextenny
13 мая 2013
0
0
paydayextenny
ozon52
ozon52
11 мая 2013
0
0
ozon52
играя в електронную рулетку 6 часов в меня випало подряд 27 чорних и междуними 4 нуля а в леальной такиэ рекорды фиксируютса раз на месац = делайте выводы
 
рор
рор
11 мая 2013
0
0
рор
играя
ABiquickenue
ABiquickenue
6 мая 2013
0
0
ABiquickenue
Александр
Александр
13 апреля 2013
0
0
Александр
Я тоже попался на эту розводку,и даже не один раз.  Раза 3 ложил деньги и пытался заработать по способу Мартингейла,но это сплошной бред,сначала да все хорошо шло,но потом идут серии по 8-10 раз и все денежки пока. Я очень долго думал и вот до меня дошло как играть в эту чертову рулетку с процентом вероятности выигрыша где-то90%. Я говорю серьезно,я не говорю что зарабатую 500 баксов в день,но 5 баксов легко.. на сигареты и скутер заправить хватает. Вот так....
 
Александр
Александр
5 апреля 2013
0
0
Александр
C этим Максимом я тоже столкнулся...Потом оказалось ,что он и не Максим вовсе (по данным кассы казино) какой-то Полу..в общем полудурок,хотя схему придумал неплохую.Сайт зарегестрирован в Словении.Я пенсионер,. Дай думаю приработаю к пенсии 160$. В общем неделю посидел по часу-два ,заработал полудурку 740$,он их быстренько вывел - и привет! Мой совет всем таким как я - проверьте в кассе казино имя вкладчика и при не соответствии спускайте всё в своё удовольствие! Второй раз при попадании на подобный сайт в скайпе написал свои условия ( для прикола) " Ты вводиш деньги на МОЙ кошелёк ,я на них играю и перевожу тебе оговорённые %" В ответ ТИШИНА ! Всё ясно...
Эл
Эл
24 мартa 2013
0
0
Эл
А мне Максим Гузеев достался)))Скотина..Слушайте, братцы, где то прозвучало, нужно брать у него обучашку за 300 долл которые он сам вводит и просаживать. Думаю при общем упорстве мы штаны с них снимем. Давайте группироваться. Передавать друг другу их сайты. Хоть наиграемся)))
лего
лего
22 мартa 2013
0
0
лего
красное черное, четное нечетное. Без разницы как играть в гранд казино . все равно обманут. Я вот к примеру закрывал 34 клетки поля из 37 . С первого спина я сливал , повторы нереальные , именно там где не закрыты 3 клетки . Играй как хочешь, тебя все равно обманут. Можно сразу перевод на имя хозяина казино сделать и все . Не факт что еще деньги отдадут, если выиграешь .  Суки они конченные.
Rusik
Rusik
21 февраля 2013
0
0
Rusik
Привет, ребята ! Если хотите делать реальные деньги, то лучше изучайте правила игры в покер, или же в блек джек. Ну в крайнем случае, играйте в рулетку, но только не по мартингейлу.

Всех с 23 февраля - Удачной игры и не ведитесь на лохотроны !
THANATOLOG
THANATOLOG
17 февраля 2013
0
0
THANATOLOG
вот вам еще для колекции
http://www.otveet-mail.com/
vadik_dobriy
vadik_dobriy
4 февраля 2013
0
0
vadik_dobriy
привет!) эх, я тоже повёлся на бред с чёрным-красным радует хотя бы то, что много не проиграл! но всё же обидно! все онлайн казино давно застрахованы от способа Мартингейла, так частенько выпадает один цвет подряд по несколько раз, к сожелению. так что лучше не страдать ерундой о халявных деньгах!!
MadJack
MadJack
1 февраля 2013
0
0
MadJack
Это тоже лохотрон -  стратегия точно такая же, красное-черное, просто казино описывается другое.
Garry
Garry
1 февраля 2013
0
0
Garry
Народ, скажите, какие отзывы есть по методике игры в казино Валентина Антонова? http://chtootvetit.info/?user=mony0312.4549   Это из той же оперы? Просто отзывов о его стратегии нигде нет, ни положительных ,ни отрицательных.
zoko1950
zoko1950
18 января 2013
0
0
zoko1950
Вообще, иногдапросто удивляешься тому, что еще находятся люди, которые ведутся на этот бесплатный сыр в мышеловке. Невольно вспоминаешь старые добрые времена наперсточников: все о них знают, все знают, что это - лохотрон, но тем не менее идут к ним и спускают все до последних штанов)
СТАС
СТАС
5 января 2013
0
0
СТАС
Я тоже повелся.Начал играть на "работодателя" на 20% от выиграша.Деньги лелись рекой. Решил открыть свой аккаунт, ввел 50баксов. В первый день выиграл 25 баксов.Думаю не буду борзеть-завтра еще выиграю,но не тут то было. Все спустил.А в это время "работодателю" уже 6 дней отбатрачил.Заработал 6оо баксов. А тут этот сайт попался. Почитал я про всю эту хрень, взял и спустил все его деньги. 250 его вложенные и то что я выиграл 600.Раз мне не достанутся,то и он пусть посидит в ж..е.
Василий
Василий
4 января 2013
0
0
Василий
А что вы скажете об этом????workfart-ru
гоша
гоша
29 декабря 2012
0
0
гоша
этот лохотрон набирает силу ! сейчас в день выходят 3-4 объявы с предложением заработка 600 д. И люди разные !Я от скуки (сижу дома на болничном 3 мес) начал играть в рулетку одновременно с тремя разводилами с одного к.п  с 1 емейл и скайпа ! в одной рулетке - что по правилам запрешено ! была надежда заработать 450 д. за 7 дней ! отыграл каждому по 500 д. и ни один не заплатил обешанного !сначала негодовал! проклинал этих жлобов ! а потом дошло что они работают на казино !таким образом обучают игре . не выплачивают деньги и человек думает что так легко объиграть казино и он это сможет - засаживает туда свои кровные !а тут его уже ждут! плюс суют бонус который отъиграть невозможно (надо сделать ставок в 30 раз больше бонуса)и тут развод !20-30 дол. со 100 выиграть можно - больше не дадут и сразу забирать если получится !!
Alex
Alex
30 декабря 2012
0
0
Alex
Я тебе вот что скажу - в казино выиграть можно, только если применять нормальные стратегии (не ставку на красное-черное).
Относительно выгодня стратегия это если ты ставишь на пять сикслайнов из шести (т.е рядов по шесть чисел), при этом в случае проигрыша повышая ставку на 1 (т.е поставил 1$, проиграл, поставил 2, снова проиграл, поставил 3).
Если казино нормальное, что вероятность выигрыша практически 100%.
Ingush06
Ingush06
21 декабря 2012
0
0
Ingush06
Это называется то, что все эти казино принадлежат одному и тому же владельцу - немедленно бросай это дело и переходи на нормальные казино, например на azartplay (azartplay.com)
сергей
сергей
16 декабря 2012
0
0
сергей
Интересно как это называется, если под одним и темже логином и поролем захожу подчти на все лохотроны? Попробуйте.
Женя
Женя
6 декабря 2012
0
0
Женя
Мне стыдно признаться,но я как последняя ДУРА поверила в сказки Андрея Перова и проиграла в интернет-казино за 1 минуту 1000 руб. Конечно я сразу поняла, что меня обвели вокруг пальца!!! Самое удивительное, что я никогда не поддавалась ни на какие сомнительные авантюры, понимая, что "БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШИЛОВКЕ", а тут будто голову вскружили "ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ"!!!!! Теперь мне остается только посмеяться над собой! Да и еще хочу сказать спасибо "сказачнику", что всего за 1000 рублей он раз и на всегда снял с меня "РОЗОВЫЕ ОЧКИ"!!!!!!!!!! 
Сашка
Сашка
25 ноября 2012
0
0
Сашка
Ребятки, а я выйграл) начал со 100 руб, играю по 6 минут партия, потом выхожу, захожу заново и опять 6 минут, главное не заиграться) за 2 раза уже 300 руб)) вывести деньги можно, мне через 6 часов деньги пришли))
Jamal
Jamal
15 ноября 2012
0
0
Jamal
http://okelo.biz/ - очередной лохотрон, довольно качественно подделанный под развлекательный сайт, особенно рекламные баннеры (некоторые из них реально доставляют :))))).
Иван
Иван
7 ноября 2012
0
0
Иван
Самые наглые и разводные это казино ostrovplay и crystallpalace. У них одно и то же число по 4 раза выпадает. Мошенники, яйца бы отрезал и закопал
asterodeya
asterodeya
22 октября 2012
0
0
asterodeya
развод полный. даже в тренировочном режиме начинается "красная" - "черная" полоса. На второй минуте уже понимаешь,что никакая система не работает и начинаешь играть по - своему (жалко же проигрывать). Прикол в том, что даже если выиграл нннннннную сумму, ты все-равно ее не выведешь. Спасибо за напоминание,  что легких  "еврейских" денег не бывает. Сочувствую всем кто повелся
slava270
slava270
13 октября 2012
0
0
slava270
видел эти лохотроны зарабатывают эти шульцы согласен по партнерке казино или это их личные казино а вы помагаете им зарабатывать ведясь на их лохотроны оставляя свои денежки в казино.Оставить отрицатильный комент невозможно у них только коменты радостных вигравших по их методу
DollarMan777
DollarMan777
2 сентября 2012
0
0
DollarMan777
Кстати, народ ответьте пожалуйста на вопрос по поводу системы игры в Блек-Джек от Андрея Руда - это развод или нет ?
Просто видео с youtube впечатлило и вот думаю, стоит ли приобретать ее или нет ?
Алексей (он же DollarMan)
Алексей (он же DollarMan)
2 сентября 2012
0
0
Алексей (он же DollarMan)
Могу сказать только, что просто так без знаний заработать не получится - на сайты с "заработком на кликах, чтении писем" лучше даже не заходи, заработаешь максимум на бутылку пива (~50 руб.), и то за две недели.
 
Всякие финансовые чудо-проекты предлагающие сделать 1000000$ из 1 тоже обходи стороной - на них нужно привлекать партнеров и сделать это получается у немногих людей
Так же лохотроный вариант заработка это финансовые ставки -  угадываешь повысится ли курс доллара к евро/стоимость акции какой-либо фирмы или нет- пример chudomagazin com 
Андрей
Андрей
2 сентября 2012
0
0
Андрей
Так как всё-таки заработать в интернете??? Скиньте сайт какой чтоли чтоб реально заработать!!!kravik9111@mail.ru
Кирилл
Кирилл
2 сентября 2012
0
0
Кирилл
Хз.. Про этих мошенников не чего не знаю, стараюсь просто не смотреть их видео ибо там бред полный. Раньше тоже играл по мартингейлу. Слава богу во воремя понял что эта система проигрышная. Пытался найти новую... ни хрена. Ни один человек просто так не будет расказывать вам про рабочию систему. Тогда решил что нужно сделать что то своё. Пока что удалось придумать системму покрывающую 98% стола. Вроде работает и ни с кем делиться ею я не собираюсь. Ибо думайте своей головой. А коментарии типо "казино обыграть нельзя" это все пустое. Тут много нюансов. К примеру казино гавно, или ваша система не очень или в конце концов удача против вас. В общем хочу сказать что нормальная система есть! Просто посидите часок с листком бумаги, карандашем и калькулятором. Уверен, если котелок варит, то что не будь вы да придумаете. Ах да! Еще нужно постоянно менять аккаунты, и играть не долго. Даже самые честные казино настроины на заманивание, а потом на обчистку игрока. Ух.. Ну и написал я тут. В общем удачи.
DollarMan
DollarMan
1 сентября 2012
0
0
DollarMan
http://homebysiness.ru/ - подделка под Сайт МММ-2011.
Якобы сам сергей мавроди предлагает посетителям зарабатывать огромные деньги на рулетке.
антон
антон
1 сентября 2012
0
0
антон
очень сожалею всем кто на это попался. сейчас сижу и задаю себе вопрос:"почему я раньше этот сайт не нашел?" все эти казино, экобы "работа"-ВСЁ и в самом деле лохотрон!!! тоже повелся и проиграл. ни за что не играйте ни где, не во что, не на какие деньги!!!
DollarMan777
DollarMan777
30 августа 2012
0
0
DollarMan777
Новый лохотрон, будьте осторожнее: http://erogliff.biz/ - очередной студент, якобы Валентин Антонов предлагает зарабатывать деньги ставками на красное-черное
DollarMan777
DollarMan777
30 августа 2012
0
0
DollarMan777
Да, понимаю твое скептическое отношение, но так категорично не стоит рассуждать, потому что в самой рулетке выиграть вобщем-то реально, только нужно использовать не метод красное-черное, а чередовать различные проверенные стратегии и играть на нормальных казино.
Василий
Василий
29 августа 2012
0
0
Василий
Уважаемые поветители сайта!!!
Выражаю вам свою полную признательность за изъятие бреда из моей головы по поводу этого "ВЫИГРЫША". Только что хотел идти, класть деньги на интернет-кошелёк и вводить их в интернет-казино. Просто решил порыться в инете, поискать отклики реальных людей, а не ботов. Теперь я срать хотел на это казино с высокой башни. И на того(тех) сучонка или суки, которые это затеяли.
 ВНИМАНИЕ!!!ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ!!!
НЕ   ВЕДИТЕСЬ   НА   ЭТУ   Х*ЙНЮ! Как верно было подмечено одним из пользователей - бесплатный сыр только в мошеловке. Несуществует никаких 100% способов обокрасть казино. Это просто элементарный бред. Технари интернет-казино устранили бы эти неполадки в первые дни. Иначе бы они на этом миллионы просрали в дудку!P.S. Ещё раз огромное спасибо этому сайту и всем его пользователям и читателям. Благодарю за спасение меня от этого долбо*бизма. спасибо)))
 
Alexander
Alexander
28 августа 2012
0
0
Alexander
Б@яя, а я повелся. Всадил 40$ в казино golden games, а потом еще 80$
Mike Jordon
Mike Jordon
23 августа 2012
0
0
Mike Jordon
Кстати народ, недавно нашел новый лохотрон.
Не помню названия сайта, но сделан он в стиле сайта МММ-2011, правда вместо описания пирамиды МММ, стандартный треп из серии "как опустошить казино", ну и вместо фамилии Сергей Мавроди - Сергей Мавров ))))
letov
letov
12 августа 2012
0
0
letov
с игорем согласен только в одном, что в игре важно знать историю выпадения спинов. но выиграть можно только на короткой дистанции и не на всех сессиях. и процент удачи напрямую зависит от профессионализма игрока.
letov
letov
12 августа 2012
0
0
letov
лично у меня свои методы игры в рулетку и блэкджек. чаще все-же бываю в плюсе. в рулетке - на короткой дистанции, в блэкджеке - на длинной. секрет прост: ставлю фишки в зависимости от истории выпадения спинов. что касается сайта Casinoz, то уважаю его, побольше бы таких!
Serg
Serg
3 августа 2012
0
0
Serg
еще один развод
http://www.otvet2012.com/
Denis
Denis
10 июля 2012
+1
+1
Denis
Спасибо за ваш сайт... Лохом стать не успел, но оч хотел... :)
SaniaMS
SaniaMS
7 июля 2012
0
0
SaniaMS
ребят, вот буквально неделю назад ещё одно интересное видео появилось http://kolf.if.ua/rich/. Схема та же, там просмотров 1.587.259, ради любопытства посмотрите измениться ли количество. Тут мужик даже на Роберта Киосаки ссылается.
Жорик
Жорик
3 июля 2012
0
0
Жорик
Вот еще один лозотрон http://gamblingbuzzna.16mb.com/kazino-azart-zona-otzyivyi.html. Только там уже кристал пэлес. Почитал отзывы о казино все негативные почти. А вообще я до знакомства с вашим очень полезным сайтом побывал почти на всех. Главное они открываються сами собой,  когда открываешь (или закрываешь) совсем не сопряженный по тематике сайты.Новый вид рекламы?
А сам я повелся по началу и просадил более 200$ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ! А инете столько лохотрона разного стало за последнее время!!!
Vi
Vi
20 мая 2012
+1
+1
Vi
Чебышев случайно не Мавроди? Кстати, играя в гранд-казино в живом дилере (в прямом эфире) ведущая ещё не пошевелила руками, как на другой видеокартинке с рулеткой появились чьи-то руки и раскручивали шарик. Я убедился, что это развод. Там есть программа, которая вычисляет общее количество ставок и согласно процентам запускает уже записанное видео с известным исходом. РЕБЯТА - НЕ ИГРАЙТЕ! ВЫ ПРОИГРАЕТЕ ВСЁ РАВНО РАНО ИЛИ ПОЗДНО! Не играя вы выиграите больше, мой вам совет. А казино, запомните, всегда в плюсе. Иначе бы оно обанкротилось.
nic
nic
16 мая 2012
+1
+1
nic
БРЕДЯТИНА ,ПОСМОТРИТЕ ЛЮДИ ФИЛЬМЕЦ НАЗЫВАЕТСЯ  К А З И Н О, СТАНИТ ПОНЯТНО 
р.
р.
14 мая 2012
+1
+1
р.
спс. чуть не купился на этого чебышева. решил проверить кто же это. еще раз спасибо!!! )))))
phoenix
phoenix
12 мая 2012
+1
+1
phoenix
Мда - действительно лохотрон. По-моему в слотовый автомат выиграть куда-реальнее, чем здесь.
Станислав
Станислав
9 мая 2012
0
0
Станислав
http://www.gaminatorslots.com/?ref=bestgames вот сайт инет казино где реально можно выйграть.(я пока в интернете где не играл только с него в плюсе).Автоматы дают реально!Бонус в бонусе легко поймать.Только вовремя надо уметь останавливатся иначе проиграете всё что подняли!Попробуйте и увидете!
Станислав
Станислав
9 мая 2012
0
0
Станислав
rusotvet com вот ещё один сайт сделан под ответы майл ру куда не нажми одно и то же видео.развод короче
Игрок
Игрок
4 мая 2012
+1
+1
Игрок
А. Эйнштейн определял безумие приблизительно так: Безумие - это совершение одинаковых действий, каждый раз в надежде получить результат, отличающийся от предыдущего...
так и любое казино живет, попробывав раз, ем и сейчас. Мы все безумцы.
Margo
Margo
28 апреля 2012
+1
+1
Margo
На день раньше нашла бы эту страничку-не лохонулась бы!Вчера наткнулась на страничку с Чернышевским и  с сотового отправила смс, загрузила себе 0.42 цента и бонус дали 2.97 бонус.Всю ночь сидела до опупения.Сегодня у меня 48баксов,а толку?! Деньги не возможно снять! Люди, не водитесь!
 
dreamyowl
dreamyowl
28 апреля 2012
0
0
dreamyowl
а мне нравилось писать всякую хрень в чат Перова! это возможно! и имеет эффект прикольный!
Eagle_05
Eagle_05
8 апреля 2012
0
0
Eagle_05
Я имею в виду бесплатный режим игры
Саня
Саня
29 мартa 2012
0
0
Саня
Ой, люди... Полная лажа это всё, разве не понятно? Я не пробовал и не буду пробовать, хоть бы кто уверял меня, что у него получилось. поздравляю, но я не идиот! Идите работать и будут вам деньги!
Стёпа
Стёпа
25 февраля 2012
+1
+1
Стёпа
Зарабатывать деньги на жизнь нужно на работе, а не в казино. И уж если выиграли в казино - потратьте их лучше на развлечения. Что касается рулетки, то на платформе Плейтека она очень даже предсказуемая. Все эти красные/чёрные в ней вбиты с определённой закономерностью, и не только цвета. Наблюдайте, анализируйте и если вы умный человек, то в итоге своего добьётесь. Правда, за всё в жизни приходится платить. Вы много выигрываете и у вас ещё нет стенокардии? Будет!
vitoss
vitoss
12 февраля 2012
0
0
vitoss
100% потходите лохи у кого дела плохи или без лоха и жизнь плоха. 
aaaa
aaaa
9 февраля 2012
0
0
aaaa
http://moneythief.ru - очередной лохотрон, стилизованный под популярный сервис Ответы@Mail.ru.
Ничего нового - старая начинка в новой обертке.
игорь
игорь
4 февраля 2012
0
0
игорь
Всем привет! Олег Газманов.отучившись в мореходке на рефрижераторного механика,всю оставшуюся жизнь посвятил сцене.То же самое можно сказать и про М.Задорнова и М. Жванецкого. И это понятно.господь бог подарил им талант! Мне же бог подарил дар-я знаю следующий номер который выпадет на рулетке. Более 19 лет я живу за сёт казино за счёт рулети и без хвастовства могу называть себя СУПЕР ПРФЕССИОНЛОМ.Имею право!Побывал во многих странах и убедился,что смогу за сравнительно короткое время раздеть до последнего цента любое казино мира! Вопрос вдругом,надо ли мне это?Ещё пожить охота.Но ,собственно.я не об этом.О рулетке в онлайн казино,или електронной рулетке.На всякое действие есть противодействие! Знаю.не легко но можно сделать так,что все эти Шульцы-Мульцы чере 2-3 суток,если курящие,окурки на улице подбирать будут и ни какая суперэлектроника им не поможет Но я этого не сделаю,мне и без того хватает, а пацаны заколачивают реальные бабки.Во первых вас никто не заставляет влезать в это дело ,а во вторых не называйте себя лохами.Вы не лохи.господа! Вы все нормальные,добрые люди,просто абсолютно не знаете ничего о рулетке.Добрый совет профессионала,прежде чем захотите реально что то иметь с рулетки, внимательно и досконально её изучите.Полностью согласен с Андреем(комментарий от 2012 01),ну что вы зациклились на красном-чёрном?Есть множество других эффективных ставок.Думайте и анализируйте! И на последок ещё 2 совета.1.Уж если играете, очень внимательно и всегда смотрите на табло выпадающих номеров.Человеку наблюдательному и терпеливому оно многое подскажет.2.Если не уверенны в себе, то обходите рулетку и казино вообще как можно дальше.Всего вам доброго!
Denis Anipchenko
Denis Anipchenko
17 февраля 2012
0
0
Denis Anipchenko
Ох, сколько я перевидел таких "профессионалов" рулетки, как вы. Все одинаково заканчивали. Нет для этой игры честного способа стабильно зарабатывать. Хоть на табло смотри, хоть под стол, хоть в глаза дилера.
Eagle_05
Eagle_05
25 января 2012
0
0
Eagle_05
Вот обьясните кто-нибудь - если это лохотрон, то почему этот метод красное-черное работал во всех казино, от онлайн казино, до  симуляторах для компа, причем даже на казино для айфона (рулетка) и для мобилы (java) ???
Что-то не пойму?
Denis Anipchenko
Denis Anipchenko
17 февраля 2012
0
0
Denis Anipchenko
Долго работал?
123
123
19 января 2012
0
0
123
ну если вы все такие обиженные на эти кидалова соберитесь всем миром заплотите те деньги которые вы можете проиграть супер хакерам и разорите их до жопы хоть напьетесь потом на радостях :-)
Андрей Чебышев
Андрей Чебышев
19 января 2012
0
0
Андрей Чебышев
Ну вот появились "новенькие" Леонид Чебышев и Андрей Петров :))))
Андрей
Андрей
11 января 2012
0
0
Андрей
Сразу хочу сказать, что на красное и чёрное и по системе Мартингейла играют только неопытные в рулетке новички, на них весь этот "развод" и рассчитан. Профессиональные игроки совершают множество разных ставок: на сплиты, на ряд, на число, на сикс-лайны, а также комбинированные ставки. В рулетку можно выигрывать постоянно, если знать как. Рулетка - это целая наука, это искусство. Работа с рулеткой, а это именно работа, это тяжёлый кропотливый труд. Новички всегда будут первое время проигрывать. А профессионалы на длинных "проигрышных" сериях наоборот выигрывают огромные суммы. И ещё: невыигрышные серии по 12-17 повторов одного цвета существуют в любом онлайн-казино. Вы можете 2 месяца играть, а потом нарвётесь на эту серию. И всё... тю-тю ваши денежки. Казино Cristal Palace обходите стороной. Там такие серии повторяются постоянно. А лучше, если вы неопытный игрок, вообще не играйте в рулетку пока не научитесь в демо-режиме и самое главное не играйте на красное чёрное.
Алексей
Алексей
10 января 2012
0
0
Алексей
у меня слава богу есть тормоз, хотя я достаточно азартный человек, тоже прочитал Шульца и давай считать, в итоге с 1 доллара на выпадении одного и того же цвета можно потерять 500. Ну них..ра себе! Написал про это на его сайте - удалили. Скачал рулетку флешевую - игрушку простую, и давай играть. Первое время максимально выпадало не более девяти раз, но в один прекрасный момент как-то развезло ГСЧ и подряд  один цвет выпадал аж 16 раз . Это с одного доллара теряем, уж извиняйте, 33000 долларов! Притом, что ограничение ставки 500 долларов. Вообщем, люди, в казино деньги не зарабатывают, по меньшей мере точно - не умом!
Генадий
Генадий
9 января 2012
0
0
Генадий
PS забыл сказать,что на своем созданном акаунте,точьно при такой-же игре у вас ничего не получится,только сольетесь но уже свои.проверенно)
Генадий
Генадий
8 января 2012
0
0
Генадий
Хочу рассказать про новый лохотрон казино,вернее не казино а одного человека,каторый набирает себе ЛОХОВ.Начинаеться это так-некий Ежов предлогает людям,играть в казино на его деньги http://royal-money.ucoz.com/-Эот ссылка на его ак где он админ,на ней все расписанно поэтому перерасказывать не буду,я отыграл там честно неделю,заработал ему 350$,кстати сам удивился что все работает,но , думаю не на свои играю,не жалко,по завершении недели пишу ему на скайп что работа выполнена и №своего Z кошельлька в предкушении 140$ но не тут-то было,Оказываеться у него проблемы с вебмани и выплатить он не может, но не посылает в открытую, а так культурно дает понять что ждать неХ больше)). Я ничего не потерял,кроме времени проведенного за рулеткой, и еще,честно сказать мне понравилось играть на настоящие деньги,испыиываеш адреналин или еще там чего,так как в эти рулетки по мартенгейлу никогда на реал не играл.Я предлогаю этого ЕжоПова просто кидать,так -как его деньги вы не снимите.Код на перечисление денег приходит на Емэйл,каторый поменять нельзя,если только не взломать его почьту))),пароль поменять можно но не долго он его востановит по логину,просто играйте на его деньги,получайте острые ощущения и под конец сливайте полностью его депозит,может это отучит таких уродов разводить людей.А еще можно его и самого поиметь (у кого есть возможность вычислить его IP провайдера,адрес и тд)его самого можно поиметь на большие деньги так как он кинул многих,и я думаю накопил себе не маленькую сумму $$$ А всем кто разоблачает эти лохотроны-БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО-
Рубин
Рубин
8 января 2012
0
0
Рубин
Правильно мыслишь---жадность губит всех)))А самое главное онлайн рулетку не обыграть только по одной причине---она работает на адаптивном алгоритме,который будет выдавать проигрышные комбинации.Есть система которая обыгрывает живую рулетку на УРА, тестили ее в интернет казино болт с левой резьбой((( Выпадали такие комбинации,что на жопе волосы сидели(Например:11 спинов--выпало 5 раз число 6,и по 3 раза два разных числа;также за 150 спинов не выпало 4 числа(( и много еще чего веселого было,в живой рулдетки таких чудо комбинаций не будет!!!
Leonardo
Leonardo
28 декабря 2011
0
0
Leonardo
Vsem privet. Ribyata sochustvyuyu tem kto povelsya na etih lohov. No na samom to dele pridlagaemaya sistema naskol'ko absurdnaya chto srazu ponyatno chto lohotron. Eto okno postoyanko viskakivalo i umenya, ya prosto suma shodil chitaya tot bred i pitalsya ostavit' tam komentariy detal'no raspisivaya v podrobnostyah ochevidnost' obmana no estestvenno koment ne dobavlyalsya vod takaya bida. Vi znaete ya ne matematicheskiy geniy, no v lotereyu ne igrayu nokogda . Pochemu? potomushto ya eshche buduchi 16 letnim pacanom napisal otruki v tetradke vse vozmojnie kombinacii dlya igri v Keno. No vi ne podumayte ya je ne loh pisat' dlya vseh desyati chisel mnebi i jizni ne hvatilobi navernoe, potomuchto budet kalosal'no bol'shaya suma kombinaciy. Keno pozvolyaet igrat' na dva chisla, a vipadaet 20 iz 70. Toist' shansi dovol'no viliki. Ya napisal vse vozmojnii kombinacii dlya 2 vipavshih lyubih dvuh chisel. Ih poluchilos' v poryadka 2 tisyach s hvostikom, a vot vigrash obshchiy iz sveh viigrashnih biletov sostavlyal v polovinu men'she, poetomu ya ponyal chto lyuboy vid loterei ne obmanut' i otkazalsya ot etoy idei raz i na vsegda. No potom u menya poyavilas' novaya problema ya kakto sluchayno zashol v igrovoy zal gde stoyala RULETKA EVROPEYSKAYA poprobival sigral proigral nebol'shuyu sumu i pizdec. Priehal domoy i dumayu nihuya ee sosdal chelovek shema dovol'no legkaya. 37 chisel ugadat' odno. Ya zasel na etu temo dovol'no kruto i skaju poteryal vse chto imel. Potom uehal so strani vzyal sebya v ruki i vostanovil poteri blagodarya svoey nastoychivosti. Net ne v Kazino kaneshno, a viuchil angliyskiy, ustroilsya narobotu i otrabotal za dva goda poteri. Seychas na nulyah. Eto bilo ochen' tyajelo no eto bil perviy shag k SAMOKONTROLYU. Seychas ya vidilyayu sebe na igru 100 evro raz v dve nedeli. toist' 200 evro, esli ya ih proigrayu to mne vseravno moya zarplata v desyat raz vishe. Tak vot kchemu ya vidu. Ya vidu k tomu chto s etoy temi sovsem ya ne sprignul. Ya dosih por uveryan v tom chto viigrovat' vse vremyya vozmojno esli soblyudat' opredilennie pravila i esli so storoni kazino nibudit moshennichestva podmen shara ili kakoy nibut' drugoy ustanovke po pravde govorya na sevodnishniy den' esli trezvo dumat' tehnologii mnogo pozvolyayut zdelat' ya imeyu vvidu dlya moshennikov. Ya rozsmatrivuyu tol'ko esli net podloga esli igra chesnaya. Na sevodnishniy den' ya potratil 6 let jizni izuchaya odnu ruletku, i poverte ya prishol k kolosal'nomu vivodu, chto v nashih proigrashah mi vinovni sami. Pochemu, potomushto jadnost', mi ne ostanavlivaemsya v nujniy moment. Eta samaya pervaya prichina. Nel'zya nahoditsya v kazino bolie 2 chasov potomushto esli ti sosredotochen na igre mozgi ustayut i ti delaesh neobdumanie stavki. Ya na sevodnishniy den' nauchilsya viigrivat' v ruletku stabil'no. No do opredilennogo momenta stoit' mne sorvatsya i ya proigrayu eti den'gi. Poetomu ya delayu tak. Ya biru 100 evro v kriditah eto 2000 i igrayu po svoey sisteme. Na samom dele ee kak takovoy ne sushchestvuet kagda ya igrayu ya priminya mnogo kombinaciy i eto raspisivat' dovol'no dolgo i daje ne legko. Ya skaju chto delat' mojno. Mojno igrat' s nebol'shoy sumoy no kriditami chtobi bilo 2000 ya dumayu s 1000 toje mojna no u menya kompleks ya togda uvereno sebya chuvstvuyu esli vseje imeyu 2000. MOJNO I NUJNO PROPUSKAT* HOD i ne odin a mnogo i v haoticheskom i voobshche neobyasnimom poryadke toist' kak sami hotite. Dlya nachala ya proveryayu aparat naskol'ko on jadniy. Ya stavlyu po edinichke libo na dva sektora libo na dve poloski vklyuchayu avtomat i pust' huyarit. Sam v eto vremya delayu chto hochu daje ne smotryu na tot ebaniy aparat. kuryu pyu kofe ili sok. Pochemu eto delayu. Ribyata lyubih dva cektora ili polosli eto 24 chisla s 36 toist' po lyuboy teorii veroyatnosti vseje bol'shinstvo raz dojno vipadat' imenno to chego bol'she. I poverte 10 prokrutok ne dostatochno. pust' krutitsya i igraet sama z soboyu 1 chas. Smotrite na svoi den'gi esli vasha suma ostalasya na meste ili uvilichilasya igrat' na nem mojno eslije opustilasya na 100 kriditov to poverte pri stavke v 10 ili 15 kreditov vi bi uje proigrali, poetomu libo prihodite v drugoy den' libo idite k analogichnomu drugomu aparatu. Tam gde krupe namnogo proshche prosto podhodite k stolu i delayte svoi stavki raz v 30 minut. Esli vi budite stavit' bol'shinstvo chisel no pokrugu i po samoy minimal'noy stavke ya stavlyu 24 ili daje 28 chisel kak kogda to vi budite v plyuse. Kakim obrazom stavite 28 chisel vrodi mnogo no u vas na shchetu 2000 i v sluchae ne ugadivaniya eto ochen' neznachinel'naya poterya. I zapomnite ne stavte chisla takim obrazom chtomi mejdu nimi bili probeli. Naprimer 26 i 32 vi postavili a ziro net. Poverte vipadet imenno ziro. Esli stavite to podryat 26, 0, 32 i tak dalie po krugu 25 chise a 3 chisla postavte naprotiv i poluchitsya chtoto vrode bukvi U s shapochkoy. Esli vi ne ugadavaete to ne nado povtoryat' propustite hodov 20 i postavte tuje stavku esli ugadivaete to povtoryayte do pervogo ne popadaniya esli opyat' ne popali propustite eshche no ne odin dva hoda a 50 ili 30 potomushto povete moey praktiki  chslya 3, 35, 0, 32, 26, 12, ili lyubie drugie kotorie nahodyatsya na ciferblate ryadom mogut vipadat' podryat ochen' mnogo raz poetomu dumat' chto bol'she tuda uje ne upadet glupo. I nikakih udvaivan' stavok delat' ne zdumaete . Poverte viigraete. No kajdiy raz kogda vasha suma podimaet'sya svishe 2000 naprimer 2017. Nado zabirat' svoi den'gi z aparata 17 lojit' v karman a 2000 obratno sunut' tudaje i igrat' okolo 2 chasov. Ya bol'she naprimer nemogu sebya uderjivat'. Etot proces u menya pokrayney mere deystvuet. Ya hochu ogranichivuyu sebya ot 30 do 100 evro i uhoju. No blya budu inogda takoe tvoritsya v moey golove i ya srivayus' stavlyu neobdumanno i po 300 ili 400 kriditov za raz i proigrivayu vigrash. Vot vsemu nauchilsya a ostanovitsya i uyti eshcho treniruyus' skajem poluchaetsya 50 na 50 procentom. No nadeyus' chto eto lish delo vremeni. Cto delat' ne l'zya. Brosat' rabotu, nahoditsya bolie 2 chasov v pomishchenii kazino, brat' vse den'gi (mojno 10%v mesyac ot zarplati tak v sluchae sriva esli proigraete to meloch'), zarplatnoyu kartochku s soboyu toje ne berite ato poverte moemu opitu esli srivaeshsya bashne ne dumaet i za minuti proigrivaesh vse, ciklitsya na chislah, sektorah, poloskah ziro i tsak dalie. Ne vosprinimaete ziro kak chtoto osobennoe eto takayaje yacheyka na ruletochnom stole kak i drugie i umnijaet ona tochno takje v 36 raz. Esli budite soblyudat' to chto ya sovetoyu to ne proigraete, no esli tol'ko ogranichetes' vigrashom nebol'shim, a ludshe skoko dalo vigrat' za dva chasa skoko i voz'mite, vseravno kajdiy den' nebudit odinakovaya suma, kogdato bol'she a kogadato men'she, no poverte za mesyac budet mnogo a za godo ochen' mnogo. Vobshchim smotrite sami ya prosto pishu vam eto potomushchto proshol cherez vse i sam bil kak ziro poetomu i ne hochu chtobi vi povtoryali moih oshibok, pokrayney mere vam ne nado tratit' 6 let jizni i deneg ya vam i tak razskazal chto nado selat'. Poverte vse oficial'no predlagaemie sistemi igri ruletkoy proigrashni nada igrat' po svoey sisteme kotoroy netu v pravilah. Spasiba kto prochital. Moy mail dikaprio82@mail.ru Budut voprosi pishiti sprashivayte otvechu. Da i esli kto znaet kak zastavit' svoi mozgi ne tiryat' kontriol' to toje napishite
antonyqoo
antonyqoo
26 декабря 2011
0
0
antonyqoo
Тем самым, создавая иллюзию, что Мартингейл выигрышная система. Понятно, что средний выигрыш этих 90% выигравших игроков значительно меньше, чем средний проигрыш 10% проигравших. 
если есть желание реально заработать пишите на мэйл roooka1a@yandex.ru
Миша
Миша
26 декабря 2011
0
0
Миша
появился новый сайт косящий под википедию и там некий Александ Поляков втирает тот же самый лохотрон, будьте внимателны!
ольга
ольга
22 декабря 2011
0
0
ольга
я тоже поверила сначала, но решила прогуглить на всякий случай потому что все было слишком подозрительно! хорошо попала на этот сайт! да уж, халявы не бывает
аскет999
аскет999
14 декабря 2011
0
0
аскет999
Да я вообще в сомнениях и не понятке кинул в гуглях - "чё за херня это казино" где оно даёт себя объ@бать, ну и оно меня направило к вам...........?
andrei93
andrei93
9 декабря 2011
0
0
andrei93
люди вы ч дебилы?халявных дене кнебывает!если бы было так щас бы все жили в роскаши,мозги вам для чево??????
Игрок
Игрок
4 декабря 2011
0
0
Игрок
А я вообше вложил туда 300 баксов и выиграл 700 и подумал пашет а оказалось вот что не пашет проиграл 700 и не вернул 300 баксов теперь отдавать надо блин!!!
Помогите люди отдать 300 баксов кто сколько может скинуть помогите!!!
 
Спартак1922
Спартак1922
4 декабря 2011
0
0
Спартак1922
Блин решил снять денежку с сайта где зарабатываю ,снял 50 рублей и зарядил их в рулетку ,то что проиграл или выиграл это не важно ,но после этого не могу зайти не наодин сайт ,под своим логином и паролем ,где я зарабатывал деньги ,у меня на счету была прилиная сумма,специально ее не выводил ,ждал проценты как накапают,так вот не один сайт теперь под моим логином и паролем не пускает,пишу востановить пароль ,приходит письмо Логин: Пусто, Пароль: пусто,что делать??? и по новой зарегистрироватся не могу на этих сайтах ,так как с айпи только один раз...
Кто сталкивался может отпишите !!!!
Эд
Эд
20 ноября 2011
0
0
Эд
Надо же, почти начал играть в эту ерунду! Хорошо что увидел ваш сайт и вовремя спохватился! К тому же, два моих друга были категорически против того, чтобы я играл в рулетке, да и тем более - в интернете!
Люблю ваши отзывы=)
Denis Anipchenko
Denis Anipchenko
3 ноября 2011
0
0
Denis Anipchenko
Антон, этой фишке лет сто пятьдесят. Самая известная система ставок в мире. Ее несостоятельность подтверждали сотни математиков и профессиональных игроков. Хорошо, что тебе повезло (если не чешешь, конечно))). Поиграй еще немного - все станет на свои места.
Anatoliy
Anatoliy
31 октября 2011
0
0
Anatoliy
Rebyata nu vy je vzroslye lyudi zdes ne nujny byt geniem 4to by ponyat 4to eto kidalovo ... Mne vas absolyutno ne jal budet vsem nauka ....
(4estno govorya ne dumal 4to tak massovo povedutsya na etu hren' hotay po teorii veroyatnosti kto-to by ta povyolsya  rozvod dlya maloletok i to 10 - 13 let otsily ...
Vsem uda4i dumaite dumaite i eshyo raz dumaite prejde 4em 4to sdelat...
Антон
Антон
31 октября 2011
0
0
Антон
 
можно задать один вопрос???
Кто нибудь реально вообще играл, или вы просто ссылаетесь на факты, которые пишут на многих сайтах?
Лично я совсем недавно начал играть в этой сфере, но к счастью из 50$, которые я вложил в Гранд казино, через неделю я вынес примерно 850$...К чему вы всё это пишите?!?! Вы не подумайте, я не защищаю этих людей, и я не из этих людей,  но просто у меня эта фишка проконала, и я не собираюсь бросать этот, как вы говорите "лохотрон"!!!
 
Timur
Timur
27 октября 2011
0
0
Timur
Согласен все эти казино полный разводняк . Попробовал поиграть по этой системе в казино поначалу закинул 2$ проиграл ,потом ещё 2$ дали как обычно бонус чтоб его отыграть надо было выграть 50$ как не странно но я его отыграл сидел играл по 10центов ставил , наверно  где-то 3 суток но выграл , потом ещё в плюс пошёл попробовал вывести деньги сказали ждать короче говоря вывел, но через 2 недели уже думал пропали .Открыл как то утром веб мани а там денюшка пришла (Casino Cristal Palace. Уважаемый ........, ваш выигрыш $20 Желаем успехов.) после этого ещё десятку выграл ну ,а после пошёл в минус .так что там я болше не играю да и вообще не играю в этот Лохотрон!!!!!!!
петя
петя
19 октября 2011
0
0
петя
этот лохотрон евгения шульча очень прост и всех легко одурманивает
спасибо за просветление
Igrok
Igrok
14 октября 2011
0
0
Igrok
Если уж кто и решится рискнуть и попробовать, то играть нужно как минимум не натех казино которые рекомендуют рекламщики )
сергей
сергей
14 октября 2011
0
0
сергей
ребет если азарт бьет по голове не играйте зашел 2 недели назад со 100 долларами выиграл 50 вывел 150 поставил 50 с них выиграл 73 не выводил за 3 дня добил до 200 вывел поставил 100 перешел на ставку 5долларов за 2 дня набил 280 поставил 300 вот уже 1200 завтра буду выводить главное играть 5-7 минут в день и желательно раз в 2 недели менять счета
 
maxell
maxell
9 октября 2011
0
0
maxell
Ну не знаю. Я зашел с 2.5$, и ушел с 6$. Хочу еще зайти. :)
Владимир
Владимир
8 октября 2011
0
0
Владимир
Привет ребята. Я как и многие лоханулся первый раз на грабли на ступил на гранд-казино..... Ну и думал повтора не будет. Отследил создателей и техподдержку этого казино там их 5 сайтов, но решил попробовать счастье на http://member.casino-ruletka.com да вроде с 25$ поднял ещё 20 и того 45$ ну и решил до полтоса добить со ставки 0.01$ 6 раз подряд кр. 2 раза зеро ещё 4 раза красное зеро и четыр е раза красное как просрал деньги следйющий прокрут сделал по приколу пустым что вы думаете.... да-да именно чёрное
виктор
виктор
6 октября 2011
0
0
виктор
а вообще можно заработать в сети или нет. подскажите где
Макс
Макс
5 октября 2011
0
0
Макс
Я один из немногих лохов кто повёся на их развод но всё таки умудриляся вывести бабки в + !Закидовал 32,5 бакса а вывел 76,5 а потом нашёл статьи что это лохотрон больше не пойду к ним!Я один из не многих кто смог кинуть лохотроншиков!))))))Удачи всем не видитесь на разводы читайте отзывы!)))играл в гранд казино!
ELEA
ELEA
4 октября 2011
0
0
ELEA
В интернете есть относительно халявный способ заработка :)
Это создать свое онлайн казино :)
Вопрос знаний и морали :)
Ray
Ray
4 октября 2011
0
0
Ray
Видел много подобного, но решил сперва проверить на условные деньги. Нихрена не получилось :)) Какие только методы не перепробовал. Кстате. Даже пробовал в Контакте в приложениях на условные деньги :)) Таже херня. Не выиграть у электронного казино:)) А на счёт заработка в Интернете он есть, просто не в таких суммах как описывают. НУ скажем почтовые тыкания. То есть тебе предлогают заходить на сайты и отписыватсья в постах. Да. Реально я за 1 месяц заработал 100$, но не больше :)) Ну и конечно уделял я часа 3-4 в день этим тыканиям. пока глаза не стали болеть. :)) Мне кажется самое реальное это покер, где ты играешь с реальными людьми на реальные деньги. Там можон заработать. Баксов 30 заработал за месяц. Всем удачи. Не попадайтесь на лохотроны!!! :)))
СЯва
СЯва
3 октября 2011
0
0
СЯва
Спасибо за статью. Чуть брата на бабки не развели.
Nikolay
Nikolay
24 сентября 2011
0
0
Nikolay
Ребят а как вообще на счет голдфишки если поиграть не больше 10 мин снять а птом IP сбить и заново зарегиться н у и так далее,кто нибудь пробовал Стоит или это все галиматья полная????????????????????????????
Вит
Вит
22 сентября 2011
0
0
Вит
А как насчёт видеорулетки "Живой дилер" в "Гранд-Казино". По-моему там сильных зацикливаний на одном и том же цвете как в виртульном компьютерном варианте нет. Рулетку вращает человек. Кто-нибудь пробовал играть? Напишите.
Дмитрий
Дмитрий
21 сентября 2011
0
0
Дмитрий
и, да, присоеденяюсь - спасибо, что описали это всё так, как есть. действительно оооочень много народа попалось на этом. когда первый раз увидел, то создал вебмани даже, 10 ьаков закинул))) но так и не рискнул опробовать)
Дмитрий
Дмитрий
21 сентября 2011
0
0
Дмитрий
Народ, достаточно включить логику. Вот представьте, идете вы по улице, падаете в колодец, а там слитки золота которые немцы спрятали..и вот возникает вопрос, зачем вам заходить в интернет и всем орать, что нашли золото в колодце по улице Ленина 22 (например)? понятное дело, вы будете молчать и сами на этом навариваться. так и здесь на самом деле...человек, имеющиц 100 процентную систему не будет орать о ней на весь мир, это просто ГЛУПО! настолько ГЛУПО как и то, что этому можно поверить. очень сочувствую тем, кто повелся. вы не лохи, просто вы добрые и доверчивые))) всем удачи)
Jahanir
Jahanir
21 сентября 2011
0
0
Jahanir
теоритически метод работает ,а вот практически в нэт казино не работает.Я тоже попался))))
Саша
Саша
19 сентября 2011
0
0
Саша
вчера играл на поводке у Дмитрия Теплова, сначала проиграл, потом поперло выйграл 120 остановился и нажал снять деньги, сегодня деньги не пришли написал там кому то и он мне сказал ждать немного, думаю лохотрон, незнаю перечислят нет, может перечислят, после этого играть больше никогда не сяду в это козино!
Василич
Василич
18 сентября 2011
0
0
Василич
Всем привет, я лох, поприветствуйте меня :) Как и многочисленные собравшиеся, повелся на всамделишную историю г-на Шульца. В самом начале везло как утопленнику, с 20 баков, (вы не поверите!) поднялся до 300, а так как правила читал не внимательно, снять их не смог. Но петля жажды сомнительного обогащения затянулась туго "и тут Остапа понесло", каждый день закидывая не один десяток баков и ждал чуда, но больше ни разу коварное казино не дало мне шанса отбить свое или уж тем более выиграть. Если у кого азарт через край льется, то лучше поиграть в онлайн-покер, там хотя бы по-честному, но сильно обогатиться, вряд ли удастся (если твоя фамилия не Нигриану). Так что вкалывайте на своих работах. Удачи всем жертвам лохотрона! :)
Артём
Артём
18 сентября 2011
0
0
Артём
ребята вы в казино обучалку не смотрели там если пробуеш по совету мудаков удвайвать ставки даже если по 1 центу ниху не получается и отсюда вывод  кароче вы  эти казино даже не открывайте и позможности пишите где можете чтоб другие знали или хоть предупреждены были ато армия лохов по незнанке так и будет рости.Я сам чуть не повёлся послушал Шульца думал попробовать и чёто так думаю его схему на тренировке попробую нуи ниху  кароче долбить таких как так называемый Шульц если где его узнайте хоть по голосу то фотайте и распространяйте я если встречу то придётся ему за свой дневник ответить.
pylsar334
pylsar334
14 сентября 2011
0
0
pylsar334
Я не понимаю обсуждаете мошенничество плюс незаконные азартные игры а слабо привлечь их всех к уголовной ответственности ведь есть все данные и разобраться не проблема
discadfm
discadfm
11 сентября 2011
0
0
discadfm
статья хорошая
админ убери справа флеш рекламу мерцает сильно читать не возможно
Михил
Михил
10 сентября 2011
0
0
Михил
Спасибо за правдивою информацию.Многие ведутся и я чуть не повелся.
temka666
temka666
7 сентября 2011
0
0
temka666
Уполномочен заявить что Гранд казино не выплачивает выигранные деньги под различными предлогами.Система работает нормально и если подойти с головой то можно кое где её применять.например а валютных рынках но этому надо много лет учиться.не считаю себя лохом т.к с 10$ дошел до 1000$.мне их не выплатили-а это не афера а преступление.так что я жертва!!!))))кто проиграл не расстраивайтесь в случае выигрыша обидно много сильнее.
Виктор
Виктор
6 сентября 2011
0
0
Виктор
Вообще, ребята, расскажу подробнее. История интересная. Я не на Шульца вначале попал, но реклама была тех же сайтов. Поставил 6000руб, выиграл 6000. Подумал-работает! В тот же день на другой аккаунт поставил 15000руб-выиграл 13000руб! Ну и обрадовался же. Ума хватило вывести 6000руб с выигрыша. А на следующий день (через 24 часа) проиграл 31000руб. Мое мнение после этого: это не лохотрон, а чистая случайность. Да, причем казино заинтересовано в твоем проигрыше. Это не для азартных людей. Для нострадамусов.
Виктор
Виктор
5 сентября 2011
0
0
Виктор
Жаль, не зашел сюда перед игрой в казино. Благодаря "Игорь Шекель" и собственной глупости 15000руб проиграл. Жаль. Забыл про бесплатный сыр.
Anna
Anna
4 сентября 2011
0
0
Anna
Сама не верю в такую фигню но деньги срочно понадобились!))) сама хитра на выдумки )) да вот только сайты пока создавать не умею)) молодцы хитрецы))))... Для вас специально новинка!)))) Теперь есть видео курс, заметь те самый популярный сайт а название то первых букв переписали!))))))... Ну кароче удачи вам и дальше не лоханутьсяя!))) http://vsemtube.ru/ вот он новый красавец!;)))Dmitry.Teplov. вдохновиди меня коментарии на этом типо сайте... я то знаю как ютуб выглядит люболю поглядеть видео... и тут решила посмотреть еще видео да вот только что то не получилось в яндексе найти а вот в гугле сразу нашел меня это и насторажило! А потом вас ниже строчкой нашла))) Удача мне улыбается!;))
tevs
tevs
27 августа 2011
0
0
tevs
слава богу наткнулся в тот же день т.е вчера на этот сайт и прочитал отзывы об этих гандонах которые травят нас с вами честных граждан, а уже на сайте шульца я зарегался на сайте гранд казино и начал играть в тренировочном режиме и начал выигрывать тут то такой ажиотаж меня взял щас срублю бабла полёгкому побугу щас в терминал или с визы переведу бабла чтобы на реальные деньги сыграть. теперь знаю таких мразей и ублюдков просто надо сажать на нары шульца и тд. потому что они суки всё спецом делают травят нас.
данила
данила
25 августа 2011
0
0
данила
вот вы все неудачники причём галимые вместо того чтобы плакатся лучше занялись бы делом если у вас руки из жопы некто не виноват ............. пока вы плачите я на этом казино по 250$ в день пилю причём на протяжении 2 месяцев............вените в своих ошибках  только себя лохиииииииииииииииииииии
vasa
vasa
23 августа 2011
0
0
vasa
Как вообще можно быть настолько наивными?
Мне всего 18 лет и я ниразу не попадался на такие лохотроны и никогда не попадусь. А люди в возврасте 20-40 лет попадаются... 
Лучше бы этими деньгами помогли нуждающимся, чем отдавать их разводилам.